|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
![]()
<a href="http://null" target="_blank">null</a>
![]() Цитата: ------- Быстрый, мощный и стильный – вот определения новейшей модели BMW 330Ci с откидным верхом. Со времени выпуска первой модели в 1975 году серия BMW 3 превратилась в уникальный, очень популярный во всем мире автомобиль. Причина такого успеха - в совмещении лучших технических характеристик: линейного двигателя, заднего привода, на выбор ручная или автоматическая коробка передач, независимая подвеска. За годы существования этой модели концепция не изменилась — спортивный автомобиль для перевозки пассажиров и грузов. Мощная «груда мускулов» - новая модель 3 серии сконструирована таким образом, чтобы отвечать высочайшим стандартам точности, надежности и долговечности. Линия 3 серии была запущена в производство в 1999 году. К 2001 году на линии было уже 10 моделей, включая два полноприводных седана и спортивный пикап. Седан 330 и купе начали выпускать как старшие модели семейства 3 в июне 2000 года. Модель 330 с откидным верхом (2001 год) стала последним дополнением в линии. Модель 330Ci с откидным верхом выпускается в Регенсбурге, Германия. Вариант внутренней отделки один, двигатель мощный линейный шестицилиндровый 24-клапанный 3.0L DOHC с системой VANOS. Коробка передач стандартная пятискоростная ручная с прямым приводом. Пятискоростная автоматическая коробка передач с системой адаптивной передачи предлагается как дополнительная опция ($1,275). При этом можно использовать ручную передачу не применяя сцепление. BMW с откидным верхом в полноприводном варианте не предлагаются. Несомненные преимущества Мощный линейный шестицилиндровый двигатель обладает впечатляющими достоинствами! Шины «Goodyear Eagle RS-A P205/50R17» вместе с подвеской «плотно прижимают» автомобиль к дороге. Система подвески состоит из продольных и поперечных тяг, гидравлических подушек и переднего стабилизатора. Передние и задние двойные амортизаторы позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге. Внешний обзор отличный. Дисплей и системы контроля расположены по отношению к водителю как в гоночном автомобиле – чрезвычайно удобно в эксплуатации. Без сомнений новая модель BMW 330Ci комфортна как для водителя, так и для пассажиров. Сиденья облегают контуры тела. Занимать задние сиденья также очень просто. Передние сиденья складываются и отодвигаются. Тент великолепно выполнен эстетически и механически – открывается и складывается простым нажатием кнопки. Весь процесс автоматизирован — никакой суеты и беспокойства! Качественные характеристики Мощность двигателя 225 лошадиных сил за 5,900 оборотов в минуту. Стандартная комплектация включает систему контроля устойчивости, тормоза с антиблокировочным устройством и системой электронного распределения, противотуманные фары, две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности встроенные в дверки, система контроля возможного столкновения, которая автоматически включает аварийные фонари, внутренняя подсветка, центральный замок с усиленным противоугонным устройством. Дополнительно предлагаются дворники (часть пакета «Премиум» $800), подушки безопасности встроенные в заднюю дверь ($385), ксеноновые фары ($700), система контроля задней парковки ($350) и система навигации ($1,800). Рекомендуемая цена производителя BMW 330Ci с откидным верхом от $42,400. Что скажите? Для лета подойдет или .............? |
![]() |
![]() ![]() |