Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
Обсуждение работы и использования телефонов стандарта GSM и CDMA |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51
![]() |
Салоны связи "Технолюкс" и "Мобитель" - что это, стоит ли брать у них?
Технолюкс видел на проспекте в ЦУМе (где раньше был один из салонов МТС) и в Максимире. Мобитель также есть в Максимире (ассортимент и цены в нем, как и в технолюксе, и на ценниках кста указан один и тот же ИП
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 34
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 44
![]() |
Могу сказать только про Технолюкс. Контора пришла из Белгорода, где действительно является одним из крупнейших игроков на рынке телеком (там федералов прижали, региональным компаниям живется неплохо). В Воронеже они появились перед НГ.
Аппараты абсолютно те же, что и у других (если говорить про официальные телефоны), гарантия естественно есть, техника обслуживается в оф.СЦ. Так что поддерживаем региональную сетку, покупаем в Технолюксе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 174
Регистрация: 10.09.2008
Возраст: 51
![]() |
Оччень хотелось приобрести телефон Sony Ericsson j10i2 Black. Зашел в павильон на Кольцовской. Девушка пообещала привезти данную модель в теч. часа. Ну и хорошо. Договорились на следующий день, но не в тот день, ни через день ни через два данного телефона не привезли. Хотя изначально девушка-продавец посмотрела по базе их наличие. Таким образом пришлось потеряв время, купить в другом салоне дороже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 105
Регистрация: 18.05.2006
![]() |
30 декабря имел неосторожность купить в салоне "Мобитель" комплект из модема мегафона и симки - тариф "Логин - Новогодний", в итоге оказалось что это не логин - новогодний а просто "логин", в ответ на претензию отправили к мегафону - у них мол проблемы, звонок в мегафон показал что действительно тариф был не тот, сказали что они не могут меня переключить на Новогодний, в договоре у меня написано "Логин", с этим я конечно ошибся что сразу не усомнился, но факт в том что это кидалово. Попробую еще с мега фоно пообщатся но похоже результата не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
ScorpioПоЗвездам
Сообщений: 4,599
Регистрация: 02.03.2005
Возраст: 51
![]() |
Интересно, долго ребята протянут при таком раскладе? Конфликт «Евросети» и «Связного» может уничтожить мелких ритейлеров
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Хомо бухус
Сообщений: 1,994
Регистрация: 21.05.2005
Возраст: 44
![]() |
Апну тему. Все может быть с технолюксом и хорошо - до тех пор, пока дело не доходит до возврата товара по гарантии. Все нижесказанное верно для магазина в ТРК Максимир. Менять на месте, даже если дефект явный, отказываются начисто. Отправляют в СЦ, который, по сути, является перевалочным пунктом (своего СЦ у них нет), якобы на экспертизу. На эксперитизу товар отправляется якобы в ПроСервис - не знаю, как насчет всех производителей, но экспертизу Самсунга ПроСервис не делает, т.к. аккредитован только на ремонт, о чем можно узнать в самом ПС. Независисмую экспертизу пытаются отказываться признавать, пробуют продавить свой СЦ, где всю бодягу обещают растянуть недельки на три. Итог - говношаражка, достойный преемник диксиса, мутный, как и приличное количество белгородских контор. Покупайте лучше в интернете)) - гемор тот же, но он хотя бы ожидаем)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Летающий
Сообщений: 1,281
Регистрация: 16.02.2006
Возраст: 41
![]() |
Поиграем в слоупока
![]() Я бы тоже не стал. Точнее больше не стану. Жена подарила на ДР Fly iq440, не заметила пятна под пленкой на экране. Вот такого https://www.google.ru/search?q=iq440...hrome&ie=UTF-8 На следующий день принесли телефон в Цифромаркет в ТЦ Арена (это тот же Технолюкс только в профиль). Принять сразу отказались, послали в сервис на Московском проспекте 97. В сервисе нахамили, забрали телефон, сказали что экспертиза занимает до 45 дней. Взамен смартфона, на время экспертизы, выдали видавшего еще Ленина кнопочный Explay. На прощанье сказали, дословно: "Пошел отсюда!" На том и распрощались. Плюс, после сервиса из коробки пропал чек. Сижу теперь без денег, без телефона, без чека, но с кнопочным монстром Explay. Вобщем, весьма четкие пацанчики в Технолюксе. Вот собственно и аргументы. Вот такая "родная" компания Про "Мобитель" ничего не знаю. |
![]() |
![]() |