|
» Авторазборка Б.У. запчасти для Ваших авто |
Результаты опроса: Почему вы ушли от "официалов" в гаражный сервис? | |||
надоели очереди | 1 | 5.56% | |
слишком дорого | 11 | 61.11% | |
плохое обслуживание | 9 | 50.00% | |
никогда не уйду из официального автосервиса | 4 | 22.22% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
17.06.2010, 10:01 | #3 |
Форумец
|
не скажите. я в защиту официальных автосервисов. дело в том, что в настоящее время слишком многие компании стали себя называть официалами. по сути, многие выступают серыми дилерами, что по продаже авто, что по ремонту и ТО. если вы купили новый автомобиль и гарантийное ТО по идее можете пройти в любом официальном сервисном центре, но в дальнейшем могут возникнуть проблемы с документами и гарантийным талоном - весьма не приятная ситуация для владельца.
вот что плохого можно отнести в официальным автосервисам? готов выслушать. |
17.06.2010, 11:41 | #5 | |
Форумец
|
Цитата:
ну, жду еще критики в сторону официальных автосервисов.(если честно, интересна дананя тема, автору спасибо, что поднял ее) |
|
17.06.2010, 11:58 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
где бы глянуть на таких официалов?
Цитата:
Ролик обводной ремня ГРМ хундай у официала 840р и 500 в закупе это нормально? 70+% накрутки? |
|
17.06.2010, 12:24 | #7 |
Форумец
|
ну назовите автоцентр, в личку,.а насчет мест покупки з/ч може ти постоянно в одних и тенх же местах. к примеру с автозавода запчасти, хороший поставщик. ну, смотря где обслуживались, по хундаю в Воронеже официальный дилер всего один! а остальное - левые!
|
17.06.2010, 12:29 | #8 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
зачем?
да какая разница ))) везде одна схема я тебе могу тоже самое дать из тойоты и субару , к примеру ))) мне в тойоте прокладку под клапанную крышку за 3 цены что ли привезли. И что мне там после этого делать? |
17.06.2010, 13:00 | #9 |
Форумец
|
просто интересно, хотел вам назвать категорю тех центра и все, что от него можно требовать по его возможностям
да какая разница ))) везде одна схема я тебе могу тоже самое дать из тойоты и субару , к примеру ))) мне в тойоте прокладку под клапанную крышку за 3 цены что ли привезли. И что мне там после этого делать?[/QUOTE] ну, я вам отвечу так: если у вас тойота, пойдете ли вы делать ее в у гаражников? не думаю, а нормальным ли вы считаете кузовной ремонт (это еще допускаю) и окраску кузова в гаражах нормальной? |
17.06.2010, 13:06 | #10 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
да на - автомикс
2 тойоты,спринтер, машины хозяйства и партнеров - от рено до ауди все в "домашнем" сервисе не так давно товарищ рассказал о "подкраске" детали на новом форде..... один негатив, у товарища на новом 6 пыже телефон к компу подключить не смогли ))) дай мне преимущества официалов PS для осмысления Фильтр салона элантры 1930р, в закупе (моем) 860р а у сервиса поди скидка поболе будет |
17.06.2010, 13:09 | #11 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
тема и афтар с мин. сообщений напоминает мне попытку халявного сбора информации для исследования в области автомобильного рынка.
маркетолог? если да, то куевый, я бы тебя уволил на раз. Тем не менее, мой ответ: От официалов не ушел и не уйду. Раз в 15 000 км езжу проходить ТО в Руссельхайм, на завод-изготовитель. |
17.06.2010, 13:38 | #15 | ||
Форумец
|
этот автосервис тянет жуткое сущетсвование, особенно, если учесть, что их практически лишили дилества автомодилей. выходят как разх на ремонте, ведь теперь и гарантия непойдет. вообще, в автосервисах до 50 приблыи идет на АГО, + комерческий склад получает запчасти неакцепта.
Цитата:
Цитата:
в нормальном автотехцентре должно присутствовать: 1 - зона ожидания для клиента, все условия для время припровождения (если ремонт не долгий, даже гостиница - для транзичиков и проезжих - удобная штука, много раз выручали людей), 2 - мойка авто для обслуживания - бесплатно (такой опыт обслуживания тоже есть), 3 - техническая зона с нормальным оборудованием, где проверяют его, и нет случайности, к примеру, обрущения подъемника, 4 - гарантийные обязательства за ремонт! никто в гаражах вам не дает этого!, 5 - нормо-часы стандартизированы, и постоянны по цене. 6 - наличие запчастей первого назначения рядом - не надо ждать фильтр масла очень долго, к примеру. 7 - профессиональность работников ( никто не будет снимать ступицы молотком, а возьмут съемники!) 8 - система скидок постоянным клиентам, система не маловажная! если мало, еще назову. ну, помоему клиент просто отдает машину, и не очень заботиться, сколько запчасть стоит, и какой навар идет. ему важно, чтобы сделали. |
||
17.06.2010, 13:41 | #16 |
Форумец
|
ну так это хорошо, я не думаю, что нет перспектив на развитие и планов на официальные основы. просто официальные сервисы - дилеры, или дистребьюторы. а все остальное - назвать официальными трудно. не в обиду сказано.
|
17.06.2010, 13:51 | #17 | ||
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
и далее по тексту
ну и что тут особенного? Цитата:
на кой? мы его (сервис) делали для себя, а потом уже для кого то. 80% времени занято нашими машинами. И поверь ремонтят на совесть. Цитата:
ну эт мож на чурецком лексусе ))) ух мою жену там пытались разводить - песня |
||
17.06.2010, 14:09 | #18 | |
Форумец
|
Цитата:
ну, я просто промолчу,......... |
|
17.06.2010, 14:19 | #19 | |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
Цитата:
и не важно для кого. но мы отошли от темы - так где преимущества официалов, а то ты сбился на обсуждение просто качественого сервиса а что так? священная корова? |
|
17.06.2010, 14:26 | #20 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 343
|
Делаю 90% у официала. Мотивация - наличие документов подтвержающих ремонт. В большинстве гаражей - "чес слово всё поменяли", а с их отчётными бумажками можно сходить в туалет.
Что запредельно дорого у официалов делаю в "гаражах", но запредельно дорого у них не много вещей, есть правда такие работы, в которых ценообразование не поддаётся сдравой логике, цена в 5-8 раз дороже "гаражей", есть то, что у официалов стоит дешевле чем в "гаражах". В случае больших косяков есть шанс вернуть деньги и за их счет сделать ремонт, долго, нудно, много судов, но есть шанс, в "гаражах" шансов нет никаких по определению, т.к. нет бумажек - не было и ремонта. |
17.06.2010, 14:34 | #21 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
[/QUOTE] Настроить свет фар.
Можно ли где в врн настроить свет фар? Если можно, то где?[/QUOTE] как то не сходится |
17.06.2010, 14:36 | #22 | |
Форумец
|
Цитата:
так, возник вопрос: а какие автосервисы вы подразделяете на фофициальные? вообще, что вы вкладываете в понятие официальные тех центры? да нет, просто у каждого разные понятия о ремонте: есть туча писем, в которых клиенты жалуются на плохой ремонт,обосновывая не очень грамотным русским языком вообще, причины не исправности и претензии, могу процитировать - будет очень смешно |
|
17.06.2010, 14:40 | #23 |
Форумец
Регистрация: 03.09.2004
Адрес: Voronezh
Сообщений: 35,061
|
|
17.06.2010, 14:42 | #24 |
Форумец
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 343
|
Archy, не поленился ведь поковыряться в истории
1. В автомиксе помоему не делают регулировку фар, покраску. 2. Масло менял в автомиксе, в ЮЗ не поехал, лили BP аутран. Покрасить - я каждый день не крашу машины, поэтому цена в 10к за элемент немного огорчила, но один хрен всё вместе будет 20к ру, придется красить... У официалов не всегда все услуги есть. |