Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » Компьютеры и все, что с ними связано » » Design
Дизайн, 3D-моделирование, векторная & растровая графика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2010, 00:54   #1   
workwork
 
Аватар для Raptor_MC_vrn
 
Сообщений: 191
Регистрация: 07.09.2007

Raptor_MC_vrn вне форума Не в сети
Кто работал, расскажите о Max-Maya-ZBrush

Криво на кося работаю в максе, предлагают работу где нужно знание ZBrush (gamedev),
после прочтения всего поста не забываем писать какой я чайник, работу мне, кстати, сами предложили
Кто работал в разных пакетах Max-Maya-ZBrush (другие меня не интересуют) будьте добры поделитесь опытом и впечатлениями
Бруш видел на видео, поставить не успел, ибо лень, но на создаваемое кисточкой количество полигонов было страшно смотреть
1 В первую очередь меня интересует зачем в геймдев пластилиновые триллион-полигональные модельки, которые создает бруш, это же большая нагрузка на игровой движок, с другой стороны не логично будет отпиливать полигоны в том же максе
2 В далеких 70-х я начинал с макса, поэтому в маю заглядывать было без нужды, даже если последний пакет никогда не окажется на моём жестком диске, любопытно узнать, в чем принципиальные отличия и специфика области применения Maya, гугл "для забаненных" не дал вразумительного и полного ответа, кроме как "начинайте с максима, а потом переходите на маю", и еще ответ что "мая больше (будет) адаптирована под дезигнеров и аниматоров"

Всем заранее спасибо за возню
Зы: я не моделлер и не дезигнер, я плитку ложу и машины крашу (кому надо обращайтесь =)
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 08:55   #2   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
Привет. По поводу что лучше макс или майка ругались и будут ругаться, принципиального отличия в чем делать базовую игровую модель - нет - в чем удобно, в том и делаете. З-браш с его высокополигональности служит для следующего: вы засовываете в него свою низкополигональную игровую модель и дико увеличиваете количество полигонов только для того чтобы "нарисовать" на модели рельеф высокой сложности со всеми складками, шрамами и прочими подобными прелестями, затем с этой высокополигональной модели снимается так называемая карта нормалей Normal map, которая потом накладывается на низкополигональную модель и в игре потом мы видим на низкополигональной модели все те детальки, которые прорисовали в браше. Вот в общем-то весь смысл связки для игр, кстати в киноиндустрии тодже используется.
Здесь есть кое-какая базовая инфа http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3933
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:26   #3   
Форумец
 
Аватар для Alexey AV
 
Сообщений: 273
Регистрация: 11.02.2005
Возраст: 45

Alexey AV вне форума Не в сети
Zbrush больше нужен для текстурирования моделек в гемдеве... Так как будете снимать карты нормалей и прочее и деформить лоуполи в максе или майке... (так что про триллион полигонов забудте)... Про 3д пакеты спор давнишний как мир - лучше знать все пакеты... ))) гы-гы и еще Houdini )))) Вообще в сети много туторов по взаимодействию Макс-Браш, Майка-Браш и обратно.. есть хороший на русском языке...
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 15:45   #4   
workwork
 
Аватар для Raptor_MC_vrn
 
Сообщений: 191
Регистрация: 07.09.2007

Raptor_MC_vrn вне форума Не в сети
freedemon, Alexey AV, Про браш доходчиво объяснили, благодарствую
Продолжать работать в максе или переходить в маю, к сожалению, не понятно
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 16:00   #5   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
Raptor_MC_vrn, Это на любителя. Я в основном работаю в максе, что касается визуализации - делаю в нем преимущественно из-за vray - визуализатора, если требуется что-то делать с NURBS поверхностями то это я делаю в майя ибо очень там это все классно, майя, я бы сказал, очень интересная и гибкая прога, там все делается несколько по другому, в общем переходить принципиально стоит (ИМХО) в тех случаях если вам не хватает каких-то ресурсов макса для работы, либо просто ну не нравится макс, не нравится и всё, или где-то вам в будущем может потребоваться именно она. Забугорные студии очень ее любят. Моделинг в ней очень удобный, и те кто говорят что архитектурный моделлинг не про майю - не правы. Если вам не важна визуализация, а именно вы занимаетесь моделированием - переходите смело на маю не пожалеете.
  Ответить с цитированием
Старый 01.11.2010, 21:54   #6   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
А есть в Воронеже специ по Майе, т.к. я ей занимаюсь и постоянно возникают вопросы...
  Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 10:25   #7   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
DimaDJ9, Спрашивайте, постараюсь отвечать)
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 18:10   #8   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
Как создать материал похожий на нержавейку, чтоб на кужне кран и мойку нарисовать.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 11:08   #9   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
DimaDJ9, рендеришь дефолтом или менталом?
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 12:13   #10   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
DimaDJ9, Вот хром можно так сделать:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: maya_chrom.jpg
Просмотров: 26
Размер:	292.5 Кб
ID:	1010823  
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 23:10   #11   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
попробовал по твоим настройкам, получается слишком темным.
поменал color на серый и получилось не плохо. смотри на кране-смесителе...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: maya-chrome.jpg
Просмотров: 2
Размер:	43.2 Кб
ID:	1011924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 910.jpg
Просмотров: 25
Размер:	49.3 Кб
ID:	1011925  

  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 08:40   #12   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
Да, неплохо получилось, да, просто затачивать настройками нужно под каждый крнкретный случай, а area light в освещении не юзаеш?
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 17:19   #13   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
как то раз пробовал его, в качестве подсветки днища на авто, но не понял как он светит...
а как ты делаешь общий свет, или предварительную подсветку сцены?
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 18:42   #14   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
Я последнее время делаю визуализацию в максе+врей вот тут можер глянуть что делаю если интересно http://www.free-lance.ru/users/guingly , но технологии схожи общий свет как раз и делается этим area light - он направляется в оконный проем и имитирует "небесный свет", а в месте с ним направляе6тся пол нужным углом директ, имитирует прямой свет от солнца . А почему ты выбрал именно майю?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 00:02   #15   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
хорошие работы, мне очень понравились, они все в максе или какието в майе

еще лет пять назад друг научил азам майи, и я иногда пользовался, а щас захотел делать получше. В свободное время занимаюсь шабашками по отделке квартир и иногда проще нарисовать, чем обьяснить заказчику как будет выглядеть...
можешь взглянуть если интересно http://www.dom-oskol.narod.ru/proekty.html
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 07:28   #16   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
Все в максе. Ну если для того чтобы использовать как скетч, набросок заказчику, и если его это устраивает то норм. Но качество конечно не фонтан. Да можно и в майке сделать, просто ты наверное в подробности не вдавался, я хотел на днях поразбирться с новой майкой, я тогда постараюсь посоветовать модель освещения - оно у тебя хромает сильно.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 11:01   #17   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
Вот поэтому и зашел на эту ветку, чтоб спросить. А для Майи 5.0 есть V-rey и почему в нем рендерить лучше чем во встроеном рендер?
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 12:49   #18   
Форумец
 
Аватар для freedemon
 
Сообщений: 97
Регистрация: 19.09.2008
Возраст: 43

freedemon вне форума Не в сети
Для пятерки очень сомневаюсь, на сколько я знаю начиная с 7 версии майки врей прикрутили к ней, Во врее довольно легко настраивать освещение и делать рендер именно с глобальным освещением, тоесть симулируется поведение света, теней и т.д. в реальном мире. В майе есть также встроенный рендерер, который все это поддерживает - Mental ray. Можно качнуть в инете уроков по нему - тоже очень хороший. Может немножко позагоннее с настройками чем vray. (я сам вреем в майе ни разу не пользовался, друг сказал что кривоват он, хотя это было года 2 назад)
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 14:57   #19   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
Как делать стекло чтоб оно было понатуральнее (в окнах наприер) и как ты делаешь (подгоняешь) задний план (лес и дома на заднм фоне) ?
Есть гденибудь в нэте халявные обьекты (предметы) для Майи? хотя у меня уже сформирвалась своя небольая база сделаных обьетов.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 15:00   #20   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
Вот наприет Москвич на аватарке сам рисовл, моделил его месяц по двум проециям из мануала.
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 15:04   #21   
Форумец
 
Аватар для DimaDJ9
 
Сообщений: 1,064
Регистрация: 07.01.2008
Возраст: 49

DimaDJ9 вне форума Не в сети
Какой ты используешь масштаб? Я напримр 1ед Майи - за 1м в реальнсти беру.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind