Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2011, 20:58   #1   
Особый стат
 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.05.2011

INDIGOs вне форума Не в сети
Exclamation Магазин не возвращает деньги за товар

Здравствуйте, у меня проблема такая. Купил душевой гарнитур в торговом центре. После 1 месяца эксплуатации у него начал выскакивать шланг из разбрызгивателя (фиксатор совершенно не держал). В магазине мне этот гарнитур заменили, но через 3 месяца у него лопнул этот шланг. По моей просьбе заменить этот шланг мне в магазине уже отказали, ссылаясь на то, что гарнитур сам по себе является запасной частью, на которую гарантия не даётся. И действительно при покупке мне был выдан только кассовый чек и всё, но о том, что нет гарантии ни чего не было сказано. По моему мнению душевой гарнитур это не "запчасть", а "самодостаточная деталь".
После этого мне в обл. центре Защиты Прав Потребителей помогли написать претензию (возврат суммы), которую в магазине подписали и сказали, что ответ дадут письмом. (понятно, что отказ)
Скажите пожалуйста могу ли я требовать в данной ситуации возврат денег?
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:06   #2   
хЕрург
 
Аватар для doXtor
 
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43

doXtor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от INDIGOs Посмотреть сообщение
что гарнитур сам по себе является запасной частью, на которую гарантия не даётся
если гарантия не установлена производителем, то она 2 года по ЗоЗПП, а запасная часть или нет - абсолютно не говорит о том, что она не должна работать.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:08   #3   
Форумец
 
Аватар для hagal68
 
Сообщений: 522
Регистрация: 29.03.2010

hagal68 вне форума Не в сети
INDIGOs, Можете требовать (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Что касается определения срока гарантии на товар, это прямая обязанность продавца (ст.5 Закона). Мнение продавца насчет самодостаточной детали легко разрешается в суде в пользу потребителя со взысканием с продавца пени, убытков и наложением штрафа.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:17   #4   
Особый стат
 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.05.2011

INDIGOs вне форума Не в сети
Мне просто хотелось узнать, есть ли какая у меня положительная переспектива на случай судебного процесса. Вроде мелочь... но уже дело принципа!
Всем спасибо за ответы и советы.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind