Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Магазин не возвращает деньги за товар |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
20.05.2011, 20:58 | #1 |
Особый стат
Сообщений: 2
Регистрация: 20.05.2011
Не в сети |
Магазин не возвращает деньги за товар
Здравствуйте, у меня проблема такая. Купил душевой гарнитур в торговом центре. После 1 месяца эксплуатации у него начал выскакивать шланг из разбрызгивателя (фиксатор совершенно не держал). В магазине мне этот гарнитур заменили, но через 3 месяца у него лопнул этот шланг. По моей просьбе заменить этот шланг мне в магазине уже отказали, ссылаясь на то, что гарнитур сам по себе является запасной частью, на которую гарантия не даётся. И действительно при покупке мне был выдан только кассовый чек и всё, но о том, что нет гарантии ни чего не было сказано. По моему мнению душевой гарнитур это не "запчасть", а "самодостаточная деталь".
После этого мне в обл. центре Защиты Прав Потребителей помогли написать претензию (возврат суммы), которую в магазине подписали и сказали, что ответ дадут письмом. (понятно, что отказ) Скажите пожалуйста могу ли я требовать в данной ситуации возврат денег? |
20.05.2011, 21:06 | #2 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
|
20.05.2011, 21:08 | #3 |
Форумец
Сообщений: 522
Регистрация: 29.03.2010
Не в сети |
INDIGOs, Можете требовать (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Что касается определения срока гарантии на товар, это прямая обязанность продавца (ст.5 Закона). Мнение продавца насчет самодостаточной детали легко разрешается в суде в пользу потребителя со взысканием с продавца пени, убытков и наложением штрафа.
|