Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Замена товара |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
|
Опции темы |
07.06.2011, 19:08 | #32 |
Форумец
Сообщений: 864
Регистрация: 07.04.2006
Не в сети |
а можно правовые основания на удержания 2%. То что банк с магазином о чем то там договорились покупателя не волнует на самом деле. А еслиб они были дочками 1ого холдинга и вообщеб 50% эквайринг сделали? Так что на полцены бы согласились?
Далее паспортные данные на возврат. Совершенно не ясна роль паспорта. Да паспорт нужен для оформления магазину возврата "правильно". Но вот по закону о защите прав потребителя нет никаких оснований предъявлять что-то кроме товарно кассового чека. Более того в связи с изменением в законодательстве перед передачей паспорта и/или любого другого документа по законодательству надо подписать договор о неразглашении персональных данных. А тут этого нет ни разу. Последний раз редактировалось brk; 07.06.2011 в 19:24. |
07.06.2011, 19:45 | #33 |
Форумец
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008
Не в сети |
|
07.06.2011, 20:04 | #34 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
arxitektor_k, Налом imho незаконно.
А вы уверены что про 2% они вам и по пластику говорили? Там просто хз - может банк и свою комиссию урезает. Я особо в это не вникал, да и не факт что они знают. Звякните в сбер, если так скучно. А вообще - возвращайте безналом, а потом уже разбирайтесь в зависимости что вернется. |
07.06.2011, 21:00 | #35 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
не знаю.... мне возвертали без комиссии.... банки были разными.... но тут еще тип карты играет роль, имхо.... как минимум кредитная или нет...... ну и стандарт.... по-идее кое-что можно из договора по обслуживанию карты почерпнуть.....
|
07.06.2011, 21:03 | #36 | |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Цитата:
|
|
08.06.2011, 10:49 | #37 |
Форумец
Сообщений: 3,893
Регистрация: 22.11.2008
Не в сети |
Ситуация решилась. Отдали деньги налом без комиссии. Вначале хотели проценты удержать, но после 20-ти минутной беседы с хозяином магазина отдали сумму полностью.
Спасибо за консультацию. |
08.06.2011, 11:53 | #38 |
Форумец
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Не в сети |
При оплате товара по карте (независимо от того дебетовая она или кредитная, в этом разница есть только для владельца карты) банк берет с магазина процент с каждой авторизации (по сути - магазин экономит на инкассировании этих денег, за что банк и берет с него, с магазина, комиссию). Но это - взаимоотношение банка и магазина, никак не касающиеся отношений потребителя с магазином. А так как потребитель оплатил магазину 100% стоимости товара, эти 100 % были списаны с его карты (еще раз - не имеет значения, была ли эта суммы на счете карты или банк представил потребителю кредит на эту сумму), магазин должен вернуть все те же 100 % стоимости. Если магазин это не устраивает (например Ашан) - они просто не работают с банковскими картами.
|
08.06.2011, 12:04 | #39 |
БУХ
Сообщений: 5,703
Регистрация: 30.07.2004
Возраст: 44
Не в сети |
jon_d, по эквайрингу магазин ничего не решает и сам не возвращает - все делает банк. Магазин недополучает деньги на сумму возврата из текущих поступлений с пластика или если их нет то перечисляет банку на спец счет, а банк уже сам возвращает.
И экономии там нет - взнос налика дешевле процентов по эквайрингу. Ашана думаю не устраивают грабительские проценты. При его объемах ему оказалось проще завести свой банк, который предложил ему свои условия. |
08.06.2011, 16:34 | #40 |
Форумец
Сообщений: 520
Регистрация: 06.12.2006
Не в сети |
I'am, по Положению о кассовых операциях, магазин не имеет право возвращать налом то, что прошло через терминал. При возврате через терминал, банк комиссию возвращает. По крайней мере, у нас в договоре с банком так...
|
08.06.2011, 16:56 | #42 |
Форумец
Сообщений: 3,250
Регистрация: 13.01.2008
Возраст: 42
Не в сети |
В смысле "ничего не решает и сам не возвращает"? По логике - магазин дает распоряжение на перечисление (не знаю как это происходит при работе с банковскими карточками - обычное платежное поручение или какой-то другой документ), банк зачисляет д/с на лицевой счет клиента... Я просто не понял, в каком месте могут возникнуть проблемы при возврате д/с за товар, оплаченный с использованием банковской карты...
|