Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
LivingLegend
Сообщений: 2,796
Регистрация: 04.05.2010
![]() |
Новые тарифы Суммы Телеком
Дорогие друзья, спешим сообщить Вам, о приятных изменениях в линейке безлимитных тарифных планов!
Теперь у новых тарифов не только яркие названия, но и высокие скорости! Подробности в офисах продаж и по телефону 2-333-333. Информация на сайте Информация по тарифам |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 5,562
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 33
![]() |
Satir, Это правила такие. Что у суммы что у других провайдерах, где смена тарифа через лк делается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 167
Регистрация: 27.09.2004
![]() |
inFINity.11, Да это-то понятно, что правила. Но получается, что из-за нерабочего ЛК, было потеряно время и теперь уже списаны деньги за сутки. И чтобы переключиться надо опять кидать бабло. Недовольство растет, а им всего лишь надо исправить ошибку у себя на сайте!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 5,562
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 33
![]() |
Satir, Странно... Обычно у провайдеров ЛК работают при отрицательном балансе, правда сумма за месяц сразу списывается и чтобы перейти на другой тариф надо писать заявление на перерасчет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Сообщений: 167
Регистрация: 27.09.2004
![]() |
inFINity.11, ты не правильно понял. ЛК работал, но в нем не работает функция смена тарифа. Да и то, попав в ЛК при минусовом балансе, был удивлен. Раньше это было не возможно, видать недавно сделали.
ПыСы. вчера же прислали СмС что надо пополнить счет до 6 числа, во избежания отключения. И в этот же день рубанули. Странно как-то там все у них работает)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Сообщений: 5,562
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 33
![]() |
Satir, Надо было тогда уж денег больше класть. Тут списывается по дням, удобнее... у других провайдеров для смены тарифа надо было бы или заявление писать или ждать нового расчетного периода.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Сообщений: 167
Регистрация: 27.09.2004
![]() |
inFINity.11, если бы все работало как надо, не нужно было класть больше денег, и такой ситуации вообще бы не возникло. Вот в чем суть!
Из-за таких мелких косяков, портится впечатление о конторе. Уж очень много их накопилось на моей памяти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Сообщений: 5,562
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 33
![]() |
Satir, У нас в стране по определению все работает, не как надо)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Сообщений: 29
Регистрация: 04.04.2011
Возраст: 51
![]() |
Цитата:
в конце августа звонил в техподдержку хотел переключится на акционный каникулы ни в какую только приходи с паспортом и всё не знаю зачем им там этот паспорт но мне не времени не желание перется на другой конец города не было и нет пока не сделают чтоб можно было преключать тарифы онлайн без всяких поездок принципиально не буду платить им деньги (благо пока ещё подключон и к другому провайдеру) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
4815162342
Сообщений: 148
Регистрация: 25.02.2006
![]() |
D_M_I_T_R_Y, переведут на любой тарифный план - http://sumtel.ru/internet/tariffs/
В случае, если Вы решили подключиться к акционному тарифному плану http://sumtel.ru/internet/events/ необходим визит в офис продаж и обслуживания с паспортом. Паспортные данные служат для идентификации владельца договора. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
4815162342
Сообщений: 148
Регистрация: 25.02.2006
![]() |
Shadow, да, возможна.
|
![]() |
![]() |