Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > Клуб кросс, квадро, эндуро

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.05.2012, 05:50   #1
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Вселенная!
Возраст: 38
Сообщений: 8,688
Post Практический тюнинг

Собственно купив се мот со стоковой мощностью 40лс руки сразу зачесались (DR-Z400S)
Знаю что народ на таких ездит, хочу услышать результаты дороботок если такие были. Сам первым делом при разборе мотора обратил внимание на вес штатного глушителя(европеец). В итоге после сборки поршневой глушак был облегчен на ~3кг. Сначала просто обрезал по крепление и приварил конечный конус но звук прост адский. В результате поставил одну перегородку звук потише. Сравнить к сожалению не с чем иб на стоке катать не пробовал. От себя добавлю что звук приятный и на низких оборотах как сирена бля сбора ретивых бабушек не работает Едит прост пипец! XT-X который был до этого мрачно отсасывает в старонке.
Следующим на очереди идет какаят система дожигания газов, что от головы отходит. Думаю грамм на 300 потянет. Прироста можности не ожидаю но не будучи гринписовцем мне как пох на евро3 Боремся за граммы
Далее в эстофете идет соленойд в поплавковой камере карбюратора Микуни который при открытии сбрасывает разрежение над мембраной дросселя и душит его. лечится оч просто- заглушка на крышку дроселя и усё. Работает эта гадость тока на низких передачах дабы мотор не ушатать. Из опыта общения с сузуки знаю что питание этой гадости идет от мозгов а они в свою очередь руковдствуются оборотами мотора и выбраной передачей. Так вот чтоб мотор не душился на первых 3 передачах люди обкусывают розовый провод иб на модели Е его нет. Мне лично кажется что над его не обрезать иб сопротивление будет бесконечное а прощелкать до 5й замерить сопротивление и прикрутить резистор к проводу.
Эт мой лючный опыт и теория взятая из интернета и немного доработаная своими мыслями. Мож еще у кого задумки еть?
Испытания с пределаным соленогидом, розовым проводом и дожигателем буду проводить нед через 2 когда прокладка под бошку придет, а пока хочу услышать мысли остальных любителей данной модели. мож че еще в голову умное придет
Nemezi$ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 06:37   #2
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Еще три витка на пружине на карбе обкусить, отверстия в заслонке рассверлить (на 3.2 помоему), иглу поднять, жиклеры поменять и доступ воздуха к фильтру улучшить.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 08:57   #3
КТМоЭнДураСт
 
Аватар для YuraA
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Vrn
Возраст: 55
Сообщений: 422
А лучше поставить keihin и не портить технику. Глушак FMF хоть Q 4 и все.
YuraA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 09:58   #4
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Вселенная!
Возраст: 38
Сообщений: 8,688
Злой Evil ну диноджет будет ставиться чуть попозже. Ща денег нет. Тогда и тюнинг 3х3 сделаю.
Nemezi$ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 09:59   #5
Мотомаляр
 
Аватар для Nemezi$
 
Регистрация: 08.05.2008
Адрес: Вселенная!
Возраст: 38
Сообщений: 8,688
YuraA кейхин стоит порядка 300; бюджет пока не позволяет. Мож зимой и загонюсь если в этот карб диноджет не воткну.
Nemezi$ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 21:12   #6
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 59
Сообщений: 4,351
Цитата:
Сообщение от Nemezi$ Посмотреть сообщение
ну диноджет будет ставиться чуть попозже. Ща денег нет. Тогда и тюнинг 3х3 сделаю.
Диноджеты на Микуни, штука дифицитная
YuraA правильно говорит... Ковырянием с Микуни хорошего респонса не добиться, ну гражданский он карбюратор
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.