Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
![]() |
#1 |
Registered User
Сообщений: 288
Регистрация: 11.05.2004
![]() |
Проблемы у подписчиков AVAST
05.12.2012 у некоторых подписчиков антивируса AVAST из-за ошибки в очередном обновлении исчезла возможность использования ПК в сети Интернет. Специалисты AVAST признали проблему и делают всё зависящее от них для исправления ошибки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Сообщений: 80
Регистрация: 13.02.2012
![]() |
Да коллеги, ситуация не из приятных. http://telekomza.ru/2012/12/06/antiv...pa-v-internet/
Можно попробовать сделать как написано в новости: Тем, кто пострадал, столкнувшись с данной проблемой, рекомендуем зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Форумец
Сообщений: 81
Регистрация: 08.01.2006
Возраст: 42
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Сообщений: 80
Регистрация: 13.02.2012
![]() |
На форуме Аваста пишут что не помогает ничего http://forum.avast.com/index.php?topic=110770.135
![]() |
![]() |
![]() |