![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Россия матушка
Сообщений: 588
|
Нужна помощь. Кондиционер с4.
Случилась ужасная беда. в моем с4, которому 2 года отроду отказал кондиционер. как поехал к оффициалам, онисказалаи что менять надо компрессор, а он стоит 37 тысяч на экзисте. Ну оч дорого. Китай за 16 тысяч (дешевле не нашел), ставить не хочу, а Дензо стоит 29 тысяч. Поехал по гаражам. Вроде как уходит фреон из под сальника компрессора. В гаражах мне пообещали сальник поменять. Надо только его найти. Где мне его найти? или есть какие то варианты получше.
И еще вопрос. Мне сказали что у меня нету муфты на компрессоре, соответственно он гоняет и летом и зимой и никогда не отключается. Неужели это правда и все на столько не продуманно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Центр земли
Сообщений: 4,040
|
про муфту это бред!!! сам ролик кондея (шкив) и есть муфта! (просто может быть не разборной, что маловероятно, но!!! ) вы когда кондей включаете слышен щелчок - это муфта сработала.
а по компрессору, либо с разборки искать, ну или мастера сальник подберут!!! ( тут аналогичные ситуации с муфтами кондеев были, а точнее с их подшипниками - они шли только в сборе с муфтой, но как оказалось НЕТ! откопали артикл подшипника! думаю и с сальником такое возможно! главное его в руки взять а далее подобрать! артикл напишите я цену гляну! (или по вин коду могу посмотреть) Если этот 6453QL то NISSENS 89032 вроде за 10151,31 р. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Registered User
Регистрация: 08.07.2012
Возраст: 53
Сообщений: 110
|
что касается отсуцтвия муфты-это возможно (на EP6),это продвинутая и продуманая конструкция.В нерабочем состоянии объем прокачки стремиться к нулю при котором не происходит охлаждения.
Соответственно для новой конструкции вероятность подбора сальника и ремонта тоже стремиться к нулю ))))). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 34
Сообщений: 648
|
232-28-55 Сергей
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Россия матушка
Сообщений: 588
|
да, двигатель действительно ep6. Просто с отсутствием муфты получается что каждый километр пробега без фреона портит компрессор. на экзисте компрессор вроде с заказным номером dcp21012. я даже не знаю как быть :-(
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Россия матушка
Сообщений: 588
|
Б.Е.А., Позвонил, говорит что не занимается сальниками. Буду заказывать скорее всего, как домой вернусь. В фрэнч авто не хочу. Скорее всего это будет авто-дон, на много больше понравилось обслуживание.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Россия матушка
Сообщений: 588
|
Б.Е.А., спасибо за помощь. В спарексе закажу за 16100, через неделю должен прийти. главное чтобы он подошел. Никогда сам не заказывал зап части) По офф каталогу дензо DCP21012 должен подойти на мой EP6 VTI.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Россия матушка
Сообщений: 588
|
Поставил аналог DCP21012. Подошел как родной. Установка обошлась мне в 2700 рублей вместе с заправкой. Ставил в Авто-дон у Алексея. Компрессор купил за 16100. Всем у кого EP6 можете смело брать этот компрессор. Всем спасибо за помощь.
P.S. Как же все таки работает этот компрессор остается загадкой. В моей голове не помещается что при вращении вала объем прокачки стремится к нулю. Получается без фреона ездить можно? |
![]() |
![]() ![]() |