Спасибо за замечание madness Gretta.
Боже нас упаси ставить себе цель в кого нибудь "плюнуть". Здесь мы стараемся обосновать наши претензии на лучшее качество обслуживания только фактическим материалом. Что бы "людям со стороны" легче было разобраться в том, какая комп. фирма лучше (см. заголовок). Фактический материал уже обсужденный:
1. Документально подтвержденный оборот Школа-Инфо 2004.
2. Школа-Инфо единственная из Воронежских компаний в списке CNews 2004. Извинения Санрайсу, но Санрайс в целом не Воронежская компания. Кстати, добро пожаловать в наш город.
3. Ценники на товары во всех магазинах.
4. Удобные парковки во всех магазинах.
5. Высокое качество обслуживания в СЦ Hewlett Packard Школа-Инфо.
6. Манибек. Товар можно взять на пробу.
7. Наличие полной линейки высококачественных игровых манипуляторов Saitek.
8. Возможность во всех магазинах "понажимать" товары при содействии продавцев.
9. Кредитные линейки (в другой ветке).
И еще масса других аргументов которых мы пока не касались, но к которым обязательно обратимся. Среди них, например, гарантийное обслуживание партнеров, работа сервисных центров по выходным, предоставление полной гарантии производителей и т.д.
|