Цитата:
Сообщение от AleksandrD
BAS05 А то :-)
Хлебом не корми, дай сфантазировать этакого "сферического коня в вакууме" и на его основе проводить какие-то параллели и делать далеко идущие выводы.
|
"Мошно задвинул! Унушаить!" (Хрюн кажисть)
Цитата:
Сообщение от AleksandrD
Ну в принципе, с такими начальными условиями, я и не ожидал, что "виновный будет найден и наказан" :-)
Но, надеюсь, Вы не обидитесь, если я о Вашем СЦ буду судить по этому случаю.... все таки знакомый... хороший знакомый... зам. директора крупной(действительно крупной) коммерческой структуры. Врать ему как-бы незачем :-(
Если будут другие... более позитивные случаи или, что НАМНОГО ЛУЧШЕ, личный опыт - мнение будет скорректировано. :-)
|
Ну в принципе, и я не тешил себя надеждой, что наш сервисный центр самый сервисно центровый в мире.
В нашем деле без обиженных не бываит. Но к какому то положительному балансу стремимся придтить (как думаю и любой СЦ).
Цитата:
Сообщение от AleksandrD
А лично Вам спасибо за общение. Если у Вас все работники так относились бы к клиентам ... возможно слухи о "наилучшем обслуживании" не были так уж преувеличены ;-)
|
И Вам спасибо.
Так же было приятно пообщатся с адекватным человеком. Надеюсь если придется обшатся с нами еще, Вы поменяете свое мнение. :glasses: :glasses: У нас тут есть сотрудники "еще нежнее" (правда шоколада для этого много жрут)
Они даже писать(прошу с ударениями в данном слове не баловать) не могут, все руки в шоколаде и рот занят.