Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2009, 09:28   #41   
Пассатовед
 
Аватар для Schegol
 
Сообщений: 1,446
Регистрация: 18.04.2006

Schegol вне форума Не в сети
Проблематика отечественного современного кино не в малых бюджетах или дешевых спецэффектах, сейчас у нас, благо все это есть, - а в отсутствии мозгов - в правильном применении всего этого, чтобы на выходе получить действительно конкурентно-способный высококачественный продукт. И вот здесь самая главная проблема.
Федя Бондарчукидзе в 2008 снял самый дорогой отечественный фильм. После его просмотра мне тоже захотелось написать ему на машине слово "Массаракш". Несмотря на красивую картинку и спецэффекты не зацепило ничуть. Даже наоборот вызвало какое-то отвращение. Отечественный кинематограф еще ребенок, чтобы снимать качественную и интересную фантастику. С падением железного занавеса отечественная киноиндустрия посмотрела на запад, открыла рот и сказала. Ах, вот как надо! Щас попробуем! Но только у нас за плечами нет того громадного многолетнего опыта выпуска подобных продуктов. А это основа, это фундамент. И пока мы его не накопим (а для этого должен пройти еще не один десяток лет), качественного отечественного продукта (и что немаловажно - оригинального) мы не получим. Пока у нас выходят лишь какие-то копии идей запада, переделанных на русский лад. Сейчас в прокат вышел очередной "перл" Бекмамбетова "Черная молния". Мне было достаточно посмотреть рекламу, чтобы решить, что в кинотеатр я на него не пойду. Очередная пародия. Тоже саме касаемо и экшенов, боевиков, триллеров, ужастиков и прочего. Делая кино как на западе, мы никогда не сделаем продукта на уровне. Потому что мы копируем (или пытаемся это делать) чужие идеи, а не развиваем своих.
Сериалы - тоже самое. Сисястая шокающая няня, папины дочки-нимфетки, универ имбицилов, колхозные солдаты, мужик, превратившийся в бабу и т.д. и т.п. - все снято в типичном американском гламурно-розовом цвете по законам тупого юмора.
Единственный отечественный сериал высшего уровня это "17 мгновений весны". Но он был снят в добрые советские времена. Когда не было копий запада, а отечественный кинематограф развивался по своему пути. И ведь выходили качественные продукты. Ведь именно Шерлок Холмс, сыгранный Василием Ливановым был признан самым лучшим и удачным экранным воплощением героя. А это признали даже чопорные англичане, у которых и своих лент по произведениям Конан-Дойля немало. Более всего отечественному советскому кинематографу удавались исторические фильмы. Чего стоят "Д'артаньян и три мушкетера" (все голливудские постановки просто отдыхают) и "Гардемарины, вперед". Все эти фильмы я знаю наизусть , но все равно буду еще не раз пересматривать. Потому, что в этих лентах есть душа.
И до тех пор, пока отечественные киноумы не вспомнят тот потерянный опыт прошлого и не применят в купе с ним правильное распределение бюджета и технологий настоящего, мы с вами и будем иметь то, что имеем сейчас.
  Ответить с цитированием