Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 10:46   #3   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Вообще майки хвалились именно инфракрасной камерой, позволяющей получать глубину сцены. Это какбе было кардинальным отличием от PS Eye. Для этого была куплена израильская 3DV Systems, вместе со всеми _железными_ наработками. Однако итоговая цена чипа оказалась повыше, чем потребитель хотел бы видеть (читай - выше чем у самого бокса). В результате волевым решением чип был выкинут нах. Думаю, что такое DSP объяснять никому не нужно и в результате вместо получения боксом готовой скелетной пространственной структуры (грубо говоря - вместо получения кодов нажатых кнопок), бокс будет получать набор плоских фотографий. Глубину сцены он должен вычислять сам. Определять движение - сам. Короче, на всю потеху отдали одно ядро. 33% мощности консоли - в казуальное ведро. Плюс это чудо отжирает некисло памяти (минимум 50 МБ). Если вспомнить, что при наличии железного чипа лаги составляли в районе 600 мс, то какие будут нынче - даже трудно сказать. Но с такими лагами невозможно играть даже в тетрис. Конечно, МС заверяет что лаг составляет от 0,5 мс до 100 - но это уже отступление с поля боя. 0,5 мс - вообще нереальный лаг, для этого камера должна снимать со скоростью 2000 кадров в секунду. Но высокоскоростные камеры стоят как пара сотен боксов вместе натахой, так что чистой воды брехня. 100 мс - это лаг нынешних контроллеров, которые просто передают код нажатой кнопки. Так что тоже вряд ли.
А кто-то вообще ждёт это чудо? Махать пустыми руками - то ещё удовольствие. Единственное к чему это можно приспособить (как и обещают МС) - управление интерфейсом, то бишь листание страниц в nxe. Всё.

PS. С удивлением узнал что в PS Eye стоит массив из 4 (!) микрофонов, а то ж думаю, как эта зараза ловит звук с любого места
  Ответить с цитированием