Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 14:00   #12
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
Цитата:
Сообщение от MehaniKys Посмотреть сообщение
Можешь подсказать как грамотно это сделать?
Да пожалуйста, покупаем новое авто, находим КАЧЕСТВЕННУЮ химию для доливки в бак и пользуем с завидной переодичностью, правда при этом переодически не забываем чистить и промывать бак. Так что процесс мало пригоден для нашей дествительности, а если налить такой химии в бак скажем даже через 20т, то получаем эффект наоборот, вся грязь с бака, фильтра и топливопроводов успешно доходит до рампы и качественно забивает форсунки.

Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
сомнительно как то : хотелось бы узнать подробности процесса.
А какие там подробности, работает машинка на том же винсе, и очищает себе форсы и камеру сгорания от нагара и отложений. В результате чего, могут отойти колечки ТОЛЬКО собиравшиеся залеч, клапона начинают более плотно закрыватся, засчет удаления нагара. Но справедливости ради надо сказать что и здесь на пожилом движке можно получить обратную реакцию (падение компрессии), но это не результат работы на винсе, а сокращения срока помирания движка не более.(то есть при смывании нагара, пропадает компрессия, тк именно за счет нагара и сохранялась какае то герметичность, как Вы понимаете это сохранялось бы и без промывки недолго) Но это еденичные случаи и результат не правильного применения промывки без съема.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх