Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 00:47   #29
Форумец
 
Аватар для rusavto
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 1,362
ивушка Вы мне сейчас напоминаете человека пытающегося доказать что дваж ды два получится три. Я Вам о полувековом применении этого в мировой практике а Вы
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
Вот это сразу мной было сказано и конструктивно-логически обосновано.
Я конечно понимаю, что человеку свойственно верить прежде всего себе... но не настолько же. Ну вообще, о чем это я, куда там этим тупым инженерам мировой индустрии до наших мастеров.

Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
Не понял только : зачем в профилактических целях мыть форсы,если мона ездить и так.
Ну тут я прям и не знаю что сказать... А Вы расходники тоже меняете когда ехать бросает? Поверьте можно не менять и ездить так, правда с последствиями, но ездить будет.

Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
И почему "очистка клапанов и колец теперь стала побочным эффектом"? В медицине его принято называть отрицательным,а тут выше это считалось во благо.
Побочным потому, что это прежде всего промывка для топливной системы.
Ну а раскоксовку двигателя считать положительным или отрецательной.... да как хотите.

Ну и вообще спор не о чем, да и не в том русле пошел. Это как про вред никатина.

Идет лекция в мед институте о вреде никотина, показывают два заспиртованых человеческих легких. Одно курящего, все черное и в дырках и не курящего, светлое, красивое. И реплика "однако оба здесь"

Так что предлогаю закончить.
rusavto вне форума   Ответить с цитированием Вверх