Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 23:30   #199
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Странно всё.
1. Во вторник ездил регулировали карб, да, перелив был, подрегулировали - свечи почистились. Однако расход еще хуже стал - 10 литров на 60 км. Завтра опять поеду. Надоела уже вся эта музыка.
2. В пятницу вечером завожу машину - прогревается. Бах - заглохла, гляжу фильтр - сухой. Ну думаю всё ясно. 5 литров плеснул в бак, завожу - завелась, прогреваю дальше. И тут шок. Убираю подсос - глохнет, чуть подсос вытягиваю - работает, но обороты как бешенные плавают. с 500 до 1100. Доехал до места ( по пути даже на подсосе глохла ), ну и по пути еще на ВТК 5 литров плеснул в бак. Ночь постояла, утром завёлся - всё в порядке. И хрен его поймёшь че это такое было, обороты плавать перестали, после прогрева убираю подсос - 700 оборотов.
3. Насчет всяких обраток и бензонасоса. Ясно, что бенз убегает через обратку, ибо топливный фильтр я установил чуть выше поплавковой камеры в моторном отсеке. Только вот тут интересно получается. На новом жигулёвском кабе - обратка с поплавковой идёт (она сейчас заглушена). И обратка у меня с топливного насоса идёт как и должно быть. Возможно есть смысл сделать обратку с карба, а на бензонасосе её заглушить к чертям?
И еще вопрос. Возможно из-за того, что на карбе обратка заглушена быть перерасход? Ну типа высокий уровень топлива в поплавковой камере и т.д.?
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх