Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 18:31   #211
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
Цитата:
Сообщение от Blues Посмотреть сообщение
Zeth, Согласен абсолютно, попробую переделать завтра, посмотрим что получится. Колхоз этот сам не радует, но иного не остаётся, по крайней мере пока что.
З.Ы. А человек, у которого ЕСТЬ, с*ка, мой родной карбюратор Айсин, и который по его словам "новый в коробочке" так на связь и не выходит.
у меня точно такаяжэ хрень..карб стоит родной ось заслонки шатается и прилично ..расход по городу была гдето 15 литров ..стоит новый родной б\нассос..сечас холодно карб менять нестал ..хотел поставить озон вазовский оттюнить только под 1.6 ..но пока ограничелся заменой жиклёра гтж 1 камеры на 112 подошёл с озона один в один ..машинка поехала шустрее провалы пропали итд ..но на холодную или заводится когда недаеш газ и то с 10 го раза или крутить надо минут 10 пока незаведётся ..свечи после этого сухие тоесть зщажигание непричём ..линул в карб бенза прямо в первую камеру гдето 30-50 грамм блин завелася с полоборота .вывод бенза в карбе небыло .на улицэ было почти -20 .как оказалось бенз испарился х\знает куда течи бенза нет нигде .насос хоть и новый но ручной подкачки на нём нету ..блин крутил мудрил нашёл дома электронассос с запарика разрезал шланг подачи и поставил насос в цепь ..получается если его включить то он качает прямо через основной механический прямо в карб и обратку..так как в обратке сичение меньше то хватает секунд за 10 накачать карб ..после этого заводится как летом с пол тыка..потом механический начинает качать и всё нормально..в электрическом стоит два клапана которые открыты и несоздают препятствия идт короче работает нормально..но расход оч большой учитывая что двиг живой ..знакомый подсказал что на кпп сильно короткие передачи у меня стоит КМ 201 у неё пятая включается вакумом через концэвики итд но самое интерестное это её конструкция у неё на входном валу стоит муфта и две шестерни с различными передаточными числами тоесть пятая включается увелечением всего ряда при включеной 4 передаче..я на вакуме поменял трубки поставил тумблер в салон и у меня весь ряд сьехал вверх плюс получилиь повышеные и понижэные ..всего 8 передач и две задние..короче по трассе на прогретом 6.5 литров на сто 5 чел плюс багажник ..по городу 10 ..это на прогретом ..у друга мицык 2 литра и тожэ так жрёт ..балансирные валы мы выкинули нафик с мотора ..теперь канечно 200 км рисковано ездить максимум 160-170 ..но я незаморачиваюся сильно..
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх