Цитата:
Сообщение от Kesber
хреново что такое происходит....Попались тебе ****** манагеры....
|
Это верно.
Практически всю комп. технику и комплектующие беру в РЕТе. Проблемы с обслуживанием и заменой возникают через раз. Проще говоря - на кого нарвешься
Была у меня неприятная и затяжная эпопея с заменой винчестера. Целый месяц как на работу каталась в ЮЗ филиал. То дверь перед носом закрывали, то мертвый винт забирали со словами "мы его вылечим". Заменили его только с третьего раза, хотя понять то, что винт скорее мертв, чем жив можно было уже при втором обращении в сц. Тянули резину, отдавали мне неисправный девайс снова (видимо надеялись, что я больше не приду).
Вообще, некоторые ретовцы любят продемонстрировать свое превосходство над клиентами-женщинами (мол дура, все равно ничо не понимает). Это уже из разряда "мелочь, а неприятно".
Собсна на этом мой негативный опыт пока окончен
Недавно вот ноутбук себе приобрела. Опять же в РЕТе. Обслужили очень быстро, еще и скидочку сделали. Однако, приятно
Щас вот появилась потребность в широкоформатке и акустической системе. Отовариваться снова пойду в РЕТ
Все равно хороших и добросовестных работников там в разы больше, чем плохих. Вот