На Балтиморе в начале 60-х годов базировались фронтовые бомбардировщики ЯК-28 (по НАТОвской классификации «Brewer А»). Экипаж 2 человека: летчик и штурман. Самолеты в полк поступали «сырые». За короткий срок произошли четыре авиакатастрофы и все из-за отказа техники.
13 апреля 1962 г. майор Линючев Иван Иванович и майор Халеев Аркадий Борисович вследствие отказа бортового электрооборудования, пытаясь спасти самолет, решили не катапультироваться, а сажать его на грунт. При посадке сверхзвуковой бомбардировщик «скапотировал» и перевернулся. Экипаж погиб.
6 августа 1963 г. около 5 часов утра на высоте 10 тыс. м произошла разгерметизация кабины летчика - сорвало «фонарь». Летчик подполковник
Петров Михаил Павлович был не в высотном костюме, а с кислородной маской, что в данной ситуации привело к его гибели. Самолет с работающими двигателями упал недалеко от с. Сухая Березовка Бобровского района Воронежской области. Штурман майор Баловенцев А. катапультировался и остался жив. В более поздних модификациях ЯК-28 в штурманской кабине было предусмотрено дублирующее управление, что позволяло штурману в критических ситуациях брать управление самолетом на себя. На этом самолете такого, увы, ещё не было.
Подробности гибели 30 сентября 1964 г. экипажа ЯК-28 майора Дорошенкова Михаила Андреевича и капитана Сиротинцева Виталия Яковлевича мне неизвестны.
Дополню, что еще один экипаж погиб немного раньше 13 марта 1964 года: капитан Лунченков Геннадий Федосеевич и капитан Ведерников Геннадий Иванович.
Все летчики похоронены на Коминтерновском кладбище. Вечная память.