Из автоматного опыта:
-уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, сразу после поездки ~10км
-буксовать сторого противопоказано
-буксировать на нейтралке не только можно, но и нужно
-прогревать зимой желательно до рабочей t, в крайнем случае до 40
-парковка для заведенного двигателя рекомендуется N, для заглушенного P.
-на больших горках лучше не оставлять на P
Вообще если мозги что-то не понимают, должна мигать лампа передачи. Попробуй скинуть клеммы с аккума минут на 10, потом погляди. Ремонтировать нет смысла ни к каком отношении. Снять,поглядеть и поставить его уже стоит 5руб. А контрактный от 10 руб. Как вариант свап на механику, или автомат с разборки. Глянь форумы:
redliners.ru
hondacivic.ru
hondamotor.ru
|