Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2010, 22:46   #42   
Лев соЛьвова
 
Аватар для Rayak
 
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 44

Rayak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ЗИЛЫЧ Посмотреть сообщение
а то что у немцев кроме истребителей были еще и бомбардировщики - в курсе? а про то что заправка горючим топливных баков не только позволяет увеличить бомбовую нагрузку но еще и существенно снижает дальность полета объяснять думаю не надо?
если включить логику получается следующее. Из Курска прилетает кучка "Хейнкелей" для загрузки бомбами штук 12 самолетов минимум. меньшей толпой ихние бомберы летали редко. Вся эта братва с порядочным воем долго наматывает круги над Воронежем на виду у наших (потому что даже десяток бомберов сходу никогда не сядет думаю понятно почему). Вобщем то тем самым группа себя обнаруживает к тому же поставляет задницу под вероятность быть сбитой на глиссаде (особенно если глиссада в паре километров от ЛФ). если после этого минут через 15 после посадки последнего "Хейнкеля" не прилетят "Илы" и не порубают всех в капусту - это уже будет большая удача.
Ладно представим что "илы" вдруг не прилетели. или налет не удался. загрузились наши "Хейнкели" бомбами и теперь полетят бомбить что-нибудь вероятнее всего на восток. наша группа груженная "какашками" под самую завязку плавно опять таки у всех на виду взлетает и начинает наматывать круги над аэродромом на малой высоте опять таки у всех на виду. Для тех кто не знает это делается для того чтобы собрать все звенья в единую группу. дальше больше - бомбер с полной бомбовой загрузкой имеет крайне низкую скороподъемность. дальше нашему штаффелю надо либо опять таки над Воронежем идти в набор по спирали (потому что высота прицельного и безопасного бомбометания - 3000 м как минимум) , что безусловно зрелище интересное хоть и долгое. Потому что при наборе высоты по спирали скорость падает ещё больше. если во время этого процесса не прилетят советские истребатели (причем всем полком) - случится второе чудо. эффект неожиданности удара теряется автоматически. а это залог неудачного вылета. Второй вариант набора высоты и построения в группу в этой ситуации - после взлета лететь на запад. То бишь в тыл и все это проделывать там. Но в этом случае теряются все мнимые преимущества загрузки в Воронеже.
Гораздо проще было если надо лететь и бомбить цели скажем восточнее Воронежа, взлететь из Курска , плавно построится ,лечь на боевой курс и плавно набрать высоту. Выйти к ЛФ на высоте тысяч 5 , отбомбиться и тихонечко удрать.