Цитата:
Сообщение от ЗИЛЫЧ
а то что у немцев кроме истребителей были еще и бомбардировщики - в курсе? а про то что заправка горючим топливных баков не только позволяет увеличить бомбовую нагрузку но еще и существенно снижает дальность полета объяснять думаю не надо?
|
если включить логику получается следующее. Из Курска прилетает кучка "Хейнкелей" для загрузки бомбами штук 12 самолетов минимум. меньшей толпой ихние бомберы летали редко. Вся эта братва с порядочным воем долго наматывает круги над Воронежем на виду у наших (потому что даже десяток бомберов сходу никогда не сядет думаю понятно почему). Вобщем то тем самым группа себя обнаруживает к тому же поставляет задницу под вероятность быть сбитой на глиссаде (особенно если глиссада в паре километров от ЛФ). если после этого минут через 15 после посадки последнего "Хейнкеля" не прилетят "Илы" и не порубают всех в капусту - это уже будет большая удача.
Ладно представим что "илы" вдруг не прилетели. или налет не удался. загрузились наши "Хейнкели" бомбами и теперь полетят бомбить что-нибудь вероятнее всего на восток. наша группа груженная "какашками" под самую завязку плавно опять таки у всех на виду взлетает и начинает наматывать круги над аэродромом на малой высоте опять таки у всех на виду. Для тех кто не знает это делается для того чтобы собрать все звенья в единую группу. дальше больше - бомбер с полной бомбовой загрузкой имеет крайне низкую скороподъемность. дальше нашему штаффелю надо либо опять таки над Воронежем идти в набор по спирали (потому что высота прицельного и безопасного бомбометания - 3000 м как минимум) , что безусловно зрелище интересное хоть и долгое. Потому что при наборе высоты по спирали скорость падает ещё больше. если во время этого процесса не прилетят советские истребатели (причем всем полком) - случится второе чудо. эффект неожиданности удара теряется автоматически. а это залог неудачного вылета. Второй вариант набора высоты и построения в группу в этой ситуации - после взлета лететь на запад. То бишь в тыл и все это проделывать там. Но в этом случае теряются все мнимые преимущества загрузки в Воронеже.
Гораздо проще было если надо лететь и бомбить цели скажем восточнее Воронежа, взлететь из Курска , плавно построится ,лечь на боевой курс и плавно набрать высоту. Выйти к ЛФ на высоте тысяч 5 , отбомбиться и тихонечко удрать.