Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 22:04   #1   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
GoW III - это лишь 50-60% возможности движка

Цитата:
Глава разработки God of War III Стиг Асмуссен заявил, что игра визуально использует лишь половину возможностей движка.

"Ну, я думаю, что наша команда будет использовать этот движок и дальше," - сказал он в разговоре с Destructoid на GDC на этой неделе.

"И скорее всего он станет ещё лучше. Я думаю, что сейчас мы используем его мощность лишь на 50-60%. Я уверен, что мы сможем выжать из него ещё больше."

Также он заявил, что они могут сделать анимацию на движке ещё лучше.

"Я лично думаю, что у нас потрясающие аниматоры, и они невероятно талантливы," - сказал он.

"Конечно, я думаю, что мы бы могли сделать техническую составляющую движка ещё лучше, и я говорю о лучшем совмещение различные видов анимации. Я уверен, что у нас есть наработки, которые мы не включили в God of War III, иначе бы он вышел намного позднее."
Кто видел демку - она потрясающе великолепна! После выхода той демки графику кардинально подтягивали ещё ДВА раза. Т.е. в релизе игра выглядит ещё более круто. И это только ПОЛОВИНА возможного. Оно конечно тут половина пиара, но всё равно - вроде студии Сони пустобрехством не занимались.
Помнится такое же заявление делали в ND после Анч1 и вроде с нашего форума (если не ошибаюсь, FireHawk) писал им и они ему подтвердили то же самое. И ведь не сбрехали - Анч2 тому подтверждение. И всё равно все соки не выжали - ждём расцвета платформы
  Ответить с цитированием