Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2010, 19:55   #244
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
В общем начались первые проблемы с приходом весны. Грешу на карбюратор всё ж, так как и искра есть, и крышка трамблёра сухая, и В/В провода новые. Да и пока морозы были - всё хорошо было! Завожусь, прогреваю и в путь. А вот чуть влажная погода и понеслась. Суть проблемы:
1. Завожусь. Качанием педали акселлератора пытаюсь держать 1500 оборотов на холодную в течении двух(примерно) минут. Если бросить педаль - глохнет. Подсос если сразу вытянуть - глохнет. Если педалью установить 1500, ды хоть 2000, немножко работает - опять глохнет. Однако после 2х минут покачиванием/подгазовыванием педалью - всё в порядке. Вытягиваю подсос, ставим 1600(примерно) оборотов. Работает минут 5, затем бах - и обороты падают ниже 1000 и начинают плавать, вытягиваю на полную подсос - вроде работает, однако обороты так же не высоки, порядка 1000, плавают, может заглохнуть. Убираю подсос. Работаю педалью. Минут через 5(ну как почувствую), бросаю педаль холостые держит. Ну вроде ехать можно.
2. Едем. Разогнался, включаю нейтральную передачу - обороты в лучшем случае падают до 500, в худшем просто глохнет. Ладно, заводимся едем дальше. Вроде едет и тут два пути развития событий. Либо всё в порядке и обороты становятся опять в район 800-900 на холостых либо следующее.
3. Едем без остановок на 3 передаче(к примеру). На разгон откликается, всё в порядке. Едем постоянно 60 км/ч. И тут обороты начинают падать, на педаль не откликается особо, выжимаею сцепление и двигатель глохнет. После этого заводится очень туго при энергичной работе педалью газа, ну и естественно после небольшой стоянке в течении пары минут. Потому, что сразу заводится мотор не желает. Заводимся, прогазовываю до 4000 оборотов, бросаю педаль - холостые держит. Начинаем ехать и история повторяется.
Что делать без понятия. Особенно обращу внимание, что в морозы такого не было никогда, ездила отлично вообще! А вот чуть влажная погода, температура воздуха выше нуля и всё, начинаются танцы с бубном.
Народ, посоветуйте, что это такое может быть и как с этим бороться?

З.Ы. Недавно выкручивал свечи. Коричневатые они какие-то. Белого налёта и след простыл ((
Снимал крышку клапанов, устранял течь масла. Ради интереса глянул клапана. Выпуск 1 цилиндра. Зазор должен быть 0.25. У меня 0.50 пролетел (( Клапана 2500 км назад регулировал. После капитального ремонта проехал 4500. Но тут стоит оговориться, машина была относительно горячая, до этого стоял в пробке и мотор после остановки простоял около часа всего.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх