Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 14:49   #267
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
филипок,то что моргает масло очень и очень плохо ..дало в том что в этих движках стоят балансировочные валы и когда они мотыляются в блоке начинает моргать масло ..если хоть один из них клинет то рьвёт ремни гнёт клапана ламает поршня итд ..вобщем лучше об этом недумать..сними пласмасовую крышку с двигателя и посмотри у тебя эти валы стоят или их ужэ выкинули нафик ??..там принцэп такой по одному валу с каждой стороны .если снять крышку то ты увидеш ремень грм и ещё один маленький совсем ремешочек который крутит один из валов ..если валы стоят то снимай немедлено двиг а то будет беда ..снимеш только переднею крышку и поддон валы выкинеш дальше я всё раскажу как сделать ..эти валы крутятся в два раза бысрее колнвала поэтому втулки в блок надо ставить только заводские мы пробовали ставить алюминий бронзу невыдерживает ничё валы тупо клинят..перечетали гору литературы оказалось что они надо впринцэпе когда едиш со скоростью 200 км\ч ..выкинули их нафик и всех дел ..только пришлося переделать масляный нассос так как шестерня масляного насоса сидит на одном из валов..сечас без них двиг работает шустрее экономичнее и нету ни вибраций нефига .. я сам с днепра ..если шо позвониш я раскажу подробно всё что знаю ..в инэте нарыл электронную книгу по мицыкам там есть много и по нашему ..но скудноватая инфа ..есть покрайней мере в графике кпп двигатель подвеска итд ..кое что полезное можно почерпнуть..попробую кинуть ссылку
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх