Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 17:29   #276
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
снимеш только переднию крышку и поддон и всё ..поддон впринцэпе можна и неснимать но будет неудобно.сними крышку переднею сразу а потом смотри по обстоятельствам.нужно выточить заглушку с любой трубы или цэльную и забить в блок прямо во втулку или втулку выбить и прямо в блок там сложного нету ничего ..потом болт и две шайбы на герметик глушиш то отверствие где вал выходит с крышки алюминевой наружу (ремешок маленький натяжитель и шестерёнку понятно шо надо выбрасывать)возьмёш крышку алюминевую шестерни насоса и пусть тебе на заводе выточат валик и напресуют на него шестерёнку маслянего насоса ..насос собирается прямо в крышке поэтому его можна настроить неодевая крышку на двиг ..поверхность крышки если выработалася то нужно притереть полюбому а то насос качать так как надо небудет ..сложного там нету ничего просто отдай толковым людям ..выточить валик и заглушку я думаю несильно сложно токарю с прямыми руками ..мы взяли балансировочный вал с запарика обрезали и переточили его под шестерёнку эту .правда пришлося точить две втулки бронзовые под этот валик .если тебе будут делать полностью новый валик то в крышку одну новую втулку запресуют а старая алюминевая втулка останется . это всё если на заводе точить работы ну на час максимум ..
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх