Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2010, 20:10   #278
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
двиг снимать полюбому ..можэш вместе с кпп снять и кпп неоткручивать .схема смазки валов такая каждый вал крутится в двух втулках всего 4 втулки три втулки стоит в блоке одна в крышке ..смазка на ту что в крышке подаётся прямо с масляного насоса (глушить её ненадо) потом через сам балансирный вал (вал внутри пустотелый) смазуется вторая втулка ..когда вычочиш валик новый то вставиш его в ту втулку что в крышке смазка туда ужэ подведена ..а второй вал смазывается с блока идёт канал на втулку в блоке потом через сам вал на вторую втулку ..тоесть достаточно заглушить то отверствие в блоке там где первая втулка .ты када снимеш крышку переднею с двига тебе станет всё ястно и понятно там всё чётко видно что и куда идёт ..када снимеш двиг глянь выжимной и диск сцэпления сразу если что .диск стаёт один в один с шестёрки или с нивы ..смаж вижимной сразу ..имхо
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх