Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 16:51   #285
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
снимаеш переднею крышку..в крышке стоит масляный нассос который состоит из двух шастерёнок сверху закрывается крышечкой.одна из шестерёнок крутится на балансировочном валу..валы просто вынимаются наружу с блока..в блоке необходимо заглушить одно отверствие то через которое смазывается вал который крутится маленьким ремешком..можна выбить втулку и забить назад так чтобы она перекрыла отверствие в блоке.можна самому выточть заглушку итд ..заместо валов ничего ставить ненужно ..просто необходимо собрать в крышке масляный насос.для этого необходимо ту шестерёнку которая сидела на одном из балансировочных валов посадить на вал самодельный чтобы она тупо крутилася и насос качал масло ..тут надо включить голову потому что это серьёзный момент ..западло в том что шестерня внутри некруглая а поукруглая .её надо или проточить или самое лучшее это у кого есть возможность сделать шестерню новую цэльную вместе с валом .(там валик получится дето максимум 40 мм длиною)мы сделали так ..взяли с запарика балансирный вал там сталь тошо надо плюс ужэ есть маслосгонка с одной стороны прямо на валу сделана..обрезали его сделали резцом маслосгону со второй стороны тупо одну спираль , шестерню внутри проточили напресовали её очень плотно на этот валик ..потом в самой крышечке масляного нассоса есть отлито место какраз под втулку..точим втулку под диаметр вала и диаметр в крышечке масляного нассоса потом втулку впресовываем и сверлим канал для смазки там рядом идёт прямо канал масляного нассоса сверлом 2 мм сверлим прямо насквозь стенку и втулку сложного нету ничего .. вторая втулка ужэ впресованая в крышку двигателя но она неподходит по диаметру запариковского валика .её выпресовали выточили новую с бронзы и поставили (обязательно просверлить отверствия во втулке новой под смазку)получается у нас шестерёнка тупо крутится на валу в двух втулках смазывается под давлением с масляного насоса ..всё гениально просто только разобрать станет всё ястно ..там дел то крышку снял балансирные валы выкинул заглушку забил .выточил валик, расточил внутри шестерню .шестерню напресовал на вал .выточил две втулки(если вал не с запарика то можно выточить под диаметр той втулки которая ужэ стоит в крышке)втулки запресовал просверлил отверствия под смазку и порядок..в самой крышке останется отверствие то откуда выходил один из валов ...его тожэ надо заглушить болтом с двумя шайбами на герметик ..итд ..двиг работает мягче легче бысрее никаких вибраций нету итд плю ненада этот маленький геморойный ремешок который постоянно рвётся и изза него рвёт ремень грм ..вроде описал подробнее некуда
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх