понимаеш там вал пустотелый ..плюс если ты его сточиш то его надо ставить на подшипник тада а он крутится дето 10-12 тысяч в мин ..это сумашедшие обороты для подшипника ..там констукция такая шестерня одевается на вал и прикручивается болтом ..и этот вал весь по оси фиксируется шестерней насоса..вал крутится в двух втулках одна в крышке вторая в блоке ..если вал обрезать то в одной втулке он крутится небудет а если и будет то разобьёт быстро корпус насоса...ты када разберёш 90 процэнтов вопросов сразу отпадёт ..там несложно всё ..достаточно иметь знакомого токаря с прямыми руками ..и всё ..взять крышку и шестерню и обьяснить ситуацию он сам всё поточит без проблем ..
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ !!!!!!!
|