Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 19:09   #290
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
Кстати, идея появилась. Кто, что знает, что подходит на наши Галанты от отечественных авто - пишите! Что именно, как можно инсталлировать и т.д.
А так же - неоригинальные номера запчастей. К примеру сайлентблоков. Оригинал - пробивается, а через оригинал найти замену - тяжело.

Почему именно сайлентблоки? Потому, что у меня они все либо дубовые, либо разлетелись давно к чертям. Подвеска гремит вся(особенно задняя), так мало того, сегодня еще обнаружил, что левая задняя стойка потекла, грохот естественно усилился ))) Раньше грешил только на разбитые сайлентблоки. Задние стойки кстати стоят от ВАЗ-2108, а пружины и т.д. - всё оригинальное, что снял при разборе старой.
Так вот.
Сайлентблоки задней балки - оригинальный номер - MB242367. Неоригинальный - M2512EB. Фирма RBI (Тайвань). Заказал себе неоригинал - по 165 рублей за штучку, довольно дешево. Оригинал от 800 рублей в среднем.
Сайлентблоки переднего качающегося рычага. Их там по 2 штуки на правом и на левом рычаге. Я их различаю как большой и маленький.
Маленький - это по сути втулка, между внутренней и внешней металлической обоймой залита резина, иль каучук, или что там я не знаю. Оригинальный номер - MB430311 - НО! это сам рычал подвески вместе с этой втулочкой!!! Естесно, что при целостности рычага он нам нах не нужен. А неоригинальный номер - M2412S, фирма так же RBI. Заказал себе по 130 рублей ))
Большой сайлентблок переднего рычага. Представляет собой бобышку с дыркой, который неплохо помещается в кулаке. Кстати отмечу, что эти сайлентблоки(большие) разбиваются быстрей, чем малые! Оригинальный номер есть - MB349465, либо MB518095. Цена вопроса порядка 600 рублей за оригинал. Неоригинал - M2415R, либо M2406W(я заказал этот номер, посмотрим). Стоимость - 135 рублей за штучку. Фирма - всё тот же RBI.
Согласитесь, цены не так уж и велики. Ясное дело, что оригинал лучше. Но хоть этот RBI и Тайвань, но судя по отзывам - служат их сайлентблоки не плохо. ДА и цена отличная!
Ну и на последок - подвеска, что у моего Галанта в кузове E11A (1984-1987 г.в.), что у следующего кузова E31А (К примеру, а так я полагаю и вся линейка кузовов E3_A), что выпускались с 1987-1992 г., идентичная, что перед, что зад. Да и вообще многое похоже по внутренностям. Те же тормозные барабаны/диски и т.д....
Так, что я думаю эта информация будет полезна не только владельцам ДРЕВНИХ, так сказать, вымирающих Галантов 84-87 г.в., но и владельцам Галантов посвежее 87-92г.в., которых по городу бегает довольно много.
Ключ на старт...
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх