Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 09:09   #318
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
лучше всего мыть керосином чистым прямо литра два бузонуть в тасол ..и проехать дето километров 200-300 потом слить ....у нас получается такая ерунда что помпа а это самая низкая часть в блоке нижэ неё ужэ не сольётя ну никак ..поэтому снимать патрубки или просто слить с радиатора непоможэт чтобы слить весь полностью ..ниже помпы в гильзах пару литров остаётся полюбому..на воде ездить нельзя так как это не москвич и тут помпа смазывается тасолом итд ..родной датчик стоит внизу радиатора а по всем законам тепло идёт вверх .. если система чистая то при открытии термостата датчик реагирует тоесть прогревается до 90 гр быстро и вентелятор успевает охладить радиатор и систему ..но если ужэ не новое всё то лучше ставить датчик в верхний патрубок прямо возле термостата тогда как только срабатывает термостат и пошла гарячая вода по большому кругу сразу мгновенно включается вентилятор..это очень актуально для езды по городу летом ..незнаю как где а у нас летом на солнцэ бывает за 50 поэтому лучшэ нешутить с системой охлаждения..часто и густо машины кипят потому что датчик срабатывает позно и вентелятор ужэ несправляется ..если будете ставить термостат с другой машины то обязательно нужно просверлить в нём отверствие 2 мм в мембране для того чтобы он чётко срабатывал и несоздавались воздушные пробки ..на прогрев зимою это отрицательно нескажется а дажэ наоборот если у кого померзает тасол..
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх