Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2005, 13:08   #11   
Форумец
 
Сообщений: 254
Регистрация: 21.08.2005

Ольг вне форума Не в сети
Цитата:
Как вы согласны ли вы с тем, что описанные убеждения о Жизни и Боге - в имеют место и ошибочны, и почему? И как по вашему, насколько Православие принимает новые сведения о Боге и жизни. Возможна ли в Православии (или в христианстве вообще) книга содержащая Слово Божье, при жизни автора?
Матали, три разные цитаты, в каждой из которых несколько разных утверждений, и три разных вопроса - это слишком много.
Попробую ответить по порядку.
1-я цитата - отчасти соглашусь с мнением, что убийства, насилие и т. д. от неправильных "убеждений о Боге". Но разумеется мир имеет это не только из-за этих убеждений - далеко не у каждого есть четкие убеждения и тем более "убеждения о Боге", но это не значит, что он не может совершить зла.
О самих "убеждениях" - какая-то ерунда: "вы считаете", "вы верите" - кто вы?
По-моему, это набор обычных религиозых предрассудков, "маразмов", который можно дополнить еще много чем.

2-я цитата - "пять заблуждений о Жизни" - непонятно ничего. Вот читаю "первое Заблуждение о Жизни" - "Люди отдельны друг от друга" - что автор этих слов имеет в виду? Если то, что люди не отделены друг от друга, например, пропастью непонимания - тогда это не заблуждение, а факт. Если то, что люди - братья и тем самым хочет призвать к единству - я за.
Само утверждение неконкретное и ничего не означает. Таким же недостатком страдают остальные "заблуждения". И еще: почему только пять? а может их 19? - список необходимо существенно дополнить
Цитата:
Эти Пять Заблуждений о Жизни, в сочетании с Пятью Заблуждениями о Боге, составляют смертельную цепь ошибок, которая создала и продолжает создавать до этого самого момента, мир страшной злобы, жестокого насилия, ужасных потерь, неизбывной скорби и непрекращающегося террора.
А вот здесь уже зарождается новая религия - принять вышеуказанные слова можно только имея слепую веру в их источник.

3-я цитата - много понамешано. Отвечу кратко на выделенные места.
Божественное откровение, это, конечно, не "врожденное право каждого", но я думаю, испытывать его может каждый.
Тут хотелось отметить два момента:
1. есть Божественное откровение, а есть небожественное - можно ошибиться и принять второе за первое.
2. автор слов призывает "испытывать состояния божественного вдохновения", манипулирует, используя стандартные приемы типа: вы все можете, просто не хотите поверить - вот здесь можно с уверенностью сказать, что Православие не принимает эти "новые" сведения о Боге.

По поводу книг - зачем мне новый учитель и новый пророк? Христос уже все сказал и сделал и ждать кого-то еще означает не поверить Его словам о том что он Единственный (на протяжении всех Евангелий в разной форме) и других нет. Антон - еще раз твои слова:
Цитата:
Евангелие - Благая Весть, она уже возвещена, новых вестей не будет, а усвоение нами той Вести не требует новых Евангелий, а то, чего нам по слабости нашей не хватает - восполняется Господом в самой Церкви, в которой пребывает Он Сам, "Дух истины", "наставляющий нас на всякую истину"
  Ответить с цитированием