Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 00:19   #4
Форумец
 
Аватар для slavik6819
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
1. проверь коммутатор
2. проверь обязательно! центральный провод.
можно или в темноте, искрит или нет, или если не боишься, пощупай руками на заведенном двигле, шьет или нет., также выдерни его из траммблера и катушки и осмотри на предмет окисления. лично у меня было именно это, симптомы те же.
3. проверь резиновую прокладу на датчике холостого хода. если потрескалась- менять. под нагрузкой на работу двигателя не влияет, но на месте двигло колбасит страшно, особенно, на горячем. так же может быть не дотянут сам клапан х/х.
насчет свечей-стоял комплект а17двр, верой и правдой отслужил 4 года, с пробегом около 50-55 тыс, поменял на 130-рублевый brisk, нормально работают. Имхо, дл карбовой нивы не стоит загонятся, на фирменные ngk, да их скорее всего и нет в воронеже, а если есть, то стоят как пол-нивы.
slavik6819 вне форума   Ответить с цитированием Вверх