Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2010, 08:01   #371
Форумец
 
Регистрация: 09.02.2010
Возраст: 53
Сообщений: 117
нет канечно..смотри отломаеш вилку нафик ..если недержит то лучше немучать ..снять кпп и сделать чтобы недёргало работы ровно на один день неспеша ..я за всю жизнь свою невидел ниодной машины где былобы проще и быстрее снять кпп чем у нас ..снимать реально один часс ..и разбирать ровно 20 минут ..никаких специнструментов ненадо садится всё на герметик прокладок нигде нету..можна если нету запчастей заместо игольчатого подшипника который стоит в шесерни 5 скорости на выходном валу выточить вставку стальную напресовать её на вал а сверху напресовать на неё шестерню только так чтобы муфта вошла в зацэпление и тогда низкую шестерню можна выкинуть вобще и ездить на 4 ступенях без низкого ряда ..я зимою ездил на высоком постоянно снега по колено было реально плюс спереди стояла совдеповская москвичёвская "снежинка".она высока ели влезла в арки .ниразу на понижэные непереключал мощности хватает с головою ..ну это крайняк ..первый вариант просто развернуть муфту и закрутить гайку .. так что разбирай не бойся..потом снимиш движёк без кпп и поставиш тожэ такое у нас возможно снимаеш двиг кпп остаётся .ставится тожэ назад легко .. когда разберёш всё станет ясно и понятно

Blues, я писал ужэ что у тебя воет не из за подшипников ..вот переключи на высокий хамутом и перестанет выть ..выбило иголками канавки на выходном валу и в шестернях по всей видимости тожэ ..
Вова999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх