Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2010, 10:22   #106   
Он и Она
 
Аватар для samad
 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.04.2008

samad вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Natalia a Посмотреть сообщение
Я не занимаюсь целенаправленно
Аналогично. Не считаю, что ребенка надо насильно чему-то учить. Живя в нормальной среде среди адекватных людей, он постепенно сам всему учится. У нас сын по темпераменту холерик и его просто нереально посадить за какое-нибудь занятие больше чем на полчаса. Поэтому все "семейное образование" у нас урывками: пописали, почитали, на разных языках поговорили(а муж с ним общается сразу на 3-х, эт только я на русском)... От развивающих программ мы как-то сразу отказались, а вот всяких кубиков и магнитных азбук с разными языками полно. Муж приучил ребенка каждое утро на холодильнике менять день недели на разных языках. И вот каждое утро Лейно собирает слово "понедельник,...." на четырех языках. И даже, блин, с удовольствием (чего я не могу про себя вспомнить, когда в 5 лет начала английский учить). Муж сказал, что с 4-х лет будет ребятенка на сноуборд ставить, а на предстоящую зиму у нас коньки по плану. Так потихоньку и развиваемся... И судя по детишкам у подруг, которые таскают детей по развивающим центрам, мы не сильно отстаем. Собственно также пишем, читаем, рисуем, владеем даже несколькими языками (русских совсем неплохо, а остальными сносно), начнем спортом заниматься....

Сама же я помню, что при прохождении собеседования в 15-й школе (но это уже давно было), меня просили каких-то человечков собрать, сосчитать, прочитать стишок, написать что-то (печатными буквами). Но это еще ладно, а вот информатика с первого класса была перебором. Притом мы проходили Basic и к третьему классу уже должны были изображать циклы с движением. Надо сказать, что гениями мы от этого не стали

Последний раз редактировалось samad; 25.04.2010 в 11:06.
  Ответить с цитированием