Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2010, 22:35   #382
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
MISHKO, В оригинале с родным карбом так и было. Обратка у нас с механического (ну обычного) бензонасоса идёт через клапан. Когда на карбе поплавок перекрывает доступ топлива создаётся избыточное давление и открывается клапан на насосе и бенз идёт в бак. После того, поплавок падает, открывается игла на карбе, давление падает и бензин опять бежит в карб. Всё просто! Но из-за этого, когда стоял старый бензонасос у меня топливо при долгой стоянки утекало через разгерметизированный клапана на бензонасосе в бак и приходилось оооочень долго крутить стартером, что бы накачался бенз и машина завелась. Я пустил обратку с карбюратора, а на бензонасосе заглушил. Сменил бензонасос, но и на новом обратка заглушена, думаю сделать всё так, как должно работать и поглядеть, что будет.
А по поводу оборотов на холодную я не удивлён. Жигулёвский карб на японамашине откровенно говоря колхоз, правда от безысходности (( У меня на холодную карбюратор такое порой вытворяет, что страшно представить.
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх