Управляющий директор Remedy, Матиас Миллиринн, рассказал, что разработчики никогда не интересовались "дешевыми страхами", такими как кровь и монстры.
Эксклюзив для Xbox 360, Alan Wake, расскажет историю писателя, страдающего от творческого кризиса и переезжающего в поисках решения в тихий городок Bright Falls со своей женой Элис. Но все идет не по плану, Элис исчезает и Алан оказывается запертым в своем худшем кошмаре, где события его последней книги становятся реальными.
"Мы хотели создать триллер," говорит Миллиринн в интервью, "который сильно отличается от хоррора. Поэтому на раннем этапе разработки мы решили, чего в игре не будет: крови, откровенной жестокости, монстров. Мы не интересовались дешевыми страхами."
По ходу игры Алан будет использовать свет в качестве оружия против жителей Bright Falls, которые были захвачены некой темной силой. Поэтому световая шашка здесь действительно эквивалентна ракетной установке.
Триллер появится на платформе Microsoft 14 Мая в Европе и 18 Мая в Америке.