Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2010, 14:07   #2   
Moderator
 
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 42

Ivan G вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mikes-rus Посмотреть сообщение
собственно сабж..
3й день звоню по телефону в СЦ на космонавтов по поводу гарантийного неработающего кондиционера.. каждый раз мастер на выезде и предлагаю позвонить "завтра" (после праздников).

Возникает очевидный вопрос.. мне как с мастером договариваться напрямую что по чём и как? Гарантийный талон у меня от фирмы РЕТ однако.
Неужели нельзя оставить заявку на ремонт и спокойно ждать мастера?
Сообщите номер заказа продажи кондиционера. В фирменном гарантийном талоне производителя указан сервисный центр уполномоченный на проведение ремонта. Необходимо позвонить по указанному в талоне телефону и оставить заявку на выезд инженера. Ремонт производят уполномоченные производителем СЦ.
  Ответить с цитированием