Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 14:37   #27   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Nabis2008, в ПС3 была совсем другая архитектура. И это приносит свои плоды сейчас. А на боксе обычная ПК-архитектура (только одна общая память, что губительно влияет на производительность), поэтому там "вдруг" ждать неоткуда - платформа изучена сразу после выхода "от и до".

Кстати, "красивая" и "технологичная" - это совсем разные вещи. Игра может быть красивой (ну как AW) и совсем не технологичной (SD-разрешение AW).

И если ты абстрагируешься от МС с её боксами, то увидишь, что на консольном рынке так и было - консоль расцветала к своему закату, когда разрабы полностью её осваивали наконец и выжимали все соки.
А из ПК-архитектуры бокса особо никаких соков выжимать и не нужно, она изучена давно. Только разрабы подстроились под особенности бокса и всё.
  Ответить с цитированием