Вовчун, по поводу диджейства - всё верно, но слишком много букв довольно умозрительно - явно поделикатничал, не хотел никого обидеть.
Я выскажусь прямее.
Диджей производит определённый продукт, который потребляют приходящие на милонгу тангерос.
Насколько данный продукт качественен и хорош зависит не только от производителя, но и от потребителей...
Есть вещи, которые мне, как потребителю, не нравятся.
1)Очень не нравятся разного рода крайности.
Стиль "нагнетание веселья" вводит в депрессию.
С другой стороны, монотонная аутентичность слишком занудна.
2)Некоторые составляют танды "методом Годоя".
Это само по себе не плохо. Но для подобных экспериментов необходим очень большой опыт, очень хорошее чутьё и огромный талант.
Что у нас получается? - Иногда терпимо и вполне пристойно. Но чаще, увы...
Звучат первые ноты первой мелодии танды, пара настраивается на определённый ритм, стиль, настроение, но когда вдруг внутри танды всё это резко ломается - ну нехорошо это, товарищи диджеи.
Конкретные примеры:
Remembranzas... Какая музыка, какой вокал! Голос уводит в сказочные края, обещает неземное блаженство... А следующая мелодия - какая-то невзрачная инструменталка. Ощущения - будто пригласили в комнату со свечами, на столике шампанское, а в момент самых романтических ожиданий предложили посуду помыть...
Или когда после двух треков брутального Edmundo Rivera вдруг звучит нежное французское танго да ещё с женским вокалом... как серпом... - И это не моё отдельное мнение. После данной танды услышала рядом нецензурный отклик о манере диджейства.
Но ругали, а танцевать продолжали. А диджей ничего не слышал, и последующие танды были в том же стиле.
Осуждать между собой, делиться недовольством - бессмысленно.
Но способ воздействия на диджея есть. Очень простой и эффективный.
Хотите танцевать под хорошую музыку - не танцуйте под плохую.
|