Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 14:48   #56   
Вальяжный
 
Аватар для RSoftware
 
Сообщений: 7,924
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52

RSoftware вне форума Не в сети
Что вы спорите? 30 fps для ГЛАЗ - нормально, для игры - самый минимум. Почему? В кино идёт 24 к/с и это нормально для глаза и от вас не требуется обратной реакции для постройки следующего кадра. Когда задействуется система "картинка - глаз - мозг - реакция - рука - пад - движок - картинка", то 30 fps мало потому, как очень низко время ответной реакции. Во времена Q2 это знал каждый. Там ниже 60 fps было неиграбельно не из-за перерисовки кадра, а из-за времени реакции. Причём для игры очень критично именно время от нажатия кнопки действия до выполнения этого самого действия. И чем выше FPS, тем меньше разница между этими событиями.
  Ответить с цитированием