RSoftware это скорее актуально для старых движков и игр основанных на них, типа квейк 3 и соотетственно код, и цс тот же. К какому нить бэд компани 2 это уже не применимо как и к кризису, т.к. движки используют какую никаую но физ модель и тут уже не достаточно вовремя клацнуть на мышку, уже надо учитывать полет пули к примеру по параболе...
ramario я тебе и писал про минимальный фпс, а если средний 60+, то минимальный явно больше 30, поэтому ты разницы и не видишь. Ее могут заметить реально единицы, это как с музыкой, говорить о качестве аудиосистем много кто горазд, но реально "золотые уши" у единиц. Но разницу между мп3 и лослес расслышить может любой. Так и в играх при среднем 20 фпс играть дискомфортно, т.к. минимальный ниже 20, играть то можно, но согласись куда приятней глазу когда частота кадров повыше...
|