Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2005, 17:32   #14   
DancingMuse
 
Аватар для Patishka
 
Сообщений: 1,135
Регистрация: 18.11.2004

Patishka вне форума Не в сети
А вот в одной компании такой вариант оказался возможныйм. Большая часть конкурентов закупалась того же поставщика, что и та компания. А с менеджером по продажам у одного из сотрудиков была родственная связь. Ему даже не нужно было говорить конкретные суммы. Он просто говорил, во сколько раз больше/меньше те покупают .
А вообще, если это не крупный рынок, сведения о котором публикуются в рейтингах и проч. (страхование, банки, телефоммуникации и т.д.), то нужно, или проводить исследования в местах продаж (массовый рынок) или "покупать" людей у конкурентов.
  Ответить с цитированием