Гонка получилась:
- Жесткая и бескомпромиссная.
- Достаточно простая и незагонная - ралли все же, а не микс, но внимание и работа штурмана с одометром просто необходима.
- Скоростные участки и перегоны чередуются с уличными "проездами". Применено наше "ноу-хау" - "принцип волны" - пример: после затяжного скоростного перегона идет достаточно "спокойный" маршрут, и после него - снова перегон.
- Спец.участки - будут!
Скоростные, грунтовые и т.д.
- на 90% дорожное покрытие - практически идеальное и ровное
Тестили на Верке (12 см клиренс) и Ланосе (17 см клиренс). Будет одно место, где скорость - не более 5 км/ч (метров 100) - ямы и рытвины, но даже низкая вектра прошла на "ура".
Главное - аккуратно ехать, уж потерпеть на давить на газ 2 минуты несложно.
- Скрытые чеки (возможно, будет ВКВ (внезапный контроль времени)).
- Ужесточены правила "подъезд к чеку" - с дороги не уходим, к чеккеру не подъезжаем, чревато дисквалом.