Ну что ж, занялся я надысь своим Галантом, как раз запчасти пришли. Пока успел только поменять:
Тормозные передние диски TRW/Lucas по 638 рублей мне вышли.
Тормозные колодки Kashiyama 350 ру за комплект.
Правый внешний ШРУС Ruville за 980 рублей
И расклинил направляющие на суппортах, поставил новые резинки, всё смазал от души, закрутил, тормоза не узнать! Супер просто!!! Ремкомплект Febest по 200 рублей на суппорт. З.Ы. Если кому нужны номера запчастей - пишите, выложу, постараюсь.
Кстати насчет суппортов - рекомендую КАЖДОМУ заказать ремкомплект, свои передние суппорта снять, втулочки если заклинили выбить, напильничком круглым поработать, резиночки поставить, предварительно всё смазав и проверив как ходят направляющие. 400 рублей, утро воскресенья и под пиво всё получится! Единственно на рабочем цилиндре не стал менять резинки, так, как ничего не течет и лезть туда не стал.
Результат - машина в 3 раза лучше тормозит, педаль тормоза не бъёт, руль тоже не бъёт, ШРУС на поворотах не хрустит, ехать приятно. Ну и на нейтрали качусь теперь ооооооочень долго, до этого машина сама сбрасывала скорость.
Что взволновало:Машина резвее разгоняется, бензина кушать субъективно меньше стала и самое главное. Сегодня ехал с дачи, не углядел спидометр - 120 км/ч обороты - 3700 передача - 4. И вот думаю теперь - то ли спидометр врёт, то ли скорость чувствоваться перестала, так как руль не бъёт с педалью тормоза, ничего не скрипит и машина на дороге как влитая.
Вопрос к Вам, уважаемые автофорумцы и Галантоводы - как проверить показания спидометра? Ну кроме как взять друга на желательно новой машине с новым спидометром и проехаться по трассе?
На очереди -
ремонт рулевой рейки, втулочки разбились, гремит
замена передних рычажных сайлентблоков
замена ступичных подшипников, кажется, что гудят
замена стоек стабилизатора и, соответственно, втулок.
|