Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2010, 18:40   #449
Поблюзуем?
 
Аватар для Blues
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 769
archa, погоди.
1 вопрос - у тебя механический насос как на жигулях, крепится к блоку двигателя? У меня именно так, из насоса торчит шток.
2 вопрос - как нафиг топливный насос в баке? У нас его нету, на карбюраторных моторах 4G32 объёмом 1.6 литра. Иль может у тебя что-то другое и я путаю?
Ну а насчет бака - можно эт дело провернуть. Я себе бак менял, но для этого использовал друга, его бокс в сервисе и подъёмник. с помощью ямы было бы посложнее, но тоже можно. а без подъёмника и ямы - это СПАРТА!
И то что ты говоришь - как крышка бензобака - это не топливный насос в баке - это датчик топливный с забором бензина и обраткой. закреплен стопорным кольцом. если у тебя там всё ржавое - рекомендую преобрести новое стопорное кольцо для этого дела. потому, как если старое - ржавое-гнилое, отбить-то с помощью молотка и зубилки или плоской отвёртки ты его отобъёшь, но не факт ,что оно не поломается/развалится/рассыпется после снятия у тебя в руках.
Юзай приложенную схему и сайт exist.ru. Схемка оттуда. Или скачай себе программу Mitsubishi ASA - для европеек, ну иль для Японок если у тебя ПРуль.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Parts.jpg
Просмотров: 28
Размер:	148.1 Кб
ID:	833112

05157 - это и есть твоё стопорное кольцо, стоит по Экзисту 120 рублей. Бак крепится на двух металлических сталистых хомутах к кузову. С помощью сливной пробки сливаешь бензин, откручиваешь все шланги от бака, откручиваешь хомуты крепления бака и вуаля - бак у тебя в руках ))) И моешь его уже как тебе заблагорассудится.
НО!
У меня примерно такая же проблема была. Чуть высокие обороты набирает машина - глохнет. Оказывается была проблема с обратным клапаном от жигулей, который я поставил в разрез подающего топливного шланга, что бы на старом бензонасосе у меня бензин после ночной стоянки в бак не утекал. Так вот этот клапан у меня и заклинило. Я его снял, выкинул, вставил нормальный шланг - езжу ненарадуюсь.
НО! У тебя-то скорее всего такого колхоза нету. И вообще обратный клапан у нас уже имеется, он закреплен на одном из топливных шлангов на самом баке. Домкратишь заднее левое колесо и увидиешь его - он на бортике бака закреплен, около тормозных трубок/шлангов помоему. на схеме это номер 05186.
Посему рекомендую сначала снять этот клапан, проверить ртом как он продувается в обе стороны, затем попробовать завести машину без него и прокатиться, предварительно поставив вместо клапана новый топливный обычный шланг. Если это не поможет - тогда нужно глебже копать.
И еще. Если быы у тебя был грязный бак, то тебе бы на время помогла замена топливного фильтра + сам топливный фильтр был бы весь в дерьме, что находилось в баке.
Смекаешь?
Blues вне форума   Ответить с цитированием Вверх