Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2010, 23:54   #8
Форумец
 
Регистрация: 19.04.2005
Возраст: 38
Сообщений: 81
Цитата:
Сообщение от андрей 524 Посмотреть сообщение
Мiхалыч, НЕТ. Обкатка идёт под нагрузкой. Просто нагрузка должна быть какможно более постоянная, без резких перепадов. И скромная.
Я конечно незнаю как на 2-х тактном но на 4-х тактном Цитирую из книжки
РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ
"Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необхадимо позволить деталям, которые будут загружены и под давлением снижать нагрузку и дать возможность остыть это помогает процессу обкатке деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течении обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует давать большую нагрузку на двигатель.
ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ:
При обкатке двигателя не рекомендуется работать на постоянно низкой скорости. Позволяйте двигателю свободно ускорится в пределах реккомендованных максимальных ограничений (45 км/час),однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 1500 км.
А в обще я при обкатке ездил с братом в 2-ем 45, а " иногда" ездел с братом и по 70-75 км в час, и ща вроде все норм работает, уже 3 сезон тву,тфу, тфу, (ну было пару паломок не без этого ну по мелочи, и то по своей глупости)
jago вне форума   Ответить с цитированием Вверх