Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 10:03   #474
Форумец
 
Регистрация: 25.06.2010
Возраст: 38
Сообщений: 68
Здравствуйте, уважаемые. Вот искал информацию по своему авто и наткнулся на данный форум. Просто клад информации спасибо. У меня MItsubishi Galant 1.6 G32 в кузове Е11. 1987 года. Серебристого цвета. Купил его полтора года назад. Машина замечательная, очень люблю ее. Конечно не все было гладко за это время. Основные проблемы с которыми столкнулся за это время:
1) утечки масла (трамблер, крышка клапанов)
2) бензонасос (рвалась диафрагма)
3) отламывал глушить прямо у гофры
4) лопались обе задние пружины
5) немножко делал переднюю подвеску (с/б, рулевые наконечники)
6) менял ступичный подшипник
7) периодически вылетал левый привод из коробки
8) существует проблемы с показанием температуры тосола (индикатор уменьшает реальные показания ровно в 2 раза) Наверное датчик стоит не родной
Короче мои проблемы пустяковые и с машиной мне пожалуй повезло. Спасибо мужикам знакомым, которые посоветовали именно ее. Очень радует состояние кузова. Машка как будто новая. Днище и даже арки в отличном состоянии.

Как справлялся с поломками:
1) Масло было на бензонасосе. причем прилично выбегало (около литра в неделю при езде до работы и обратно. Ну около 50 км в день). Не буду перечислять все мероприятия. Но масло текло из трамблера (там масленый канал то ли для охлаждения, то ли для смазки). И там есть сальничек, который и протекал. Кроме того заваривал крышку клапанов и менял прокладку под этой же крышкой. Проблема была ерундовая, но крови и масла мне попила )))
2) Рвалась диафрагма на бензонасосе. В отечественных авто это не проблема. Купил рем. комплект и все. У меня был вариант или купить новый бензонасос (3 т.р. не оригинал) или менять диафрагму. Выбрал второй вариант. Диафрагму взял от газели (около 10 руб. шт) но только не желтую, а такую темную (они крепче). Поставил сразу две. Правда пришлось диафрагмы подрезать и отверстия по окружности выбивать. ОН это мелочи. Самое сложное было закрепить диафрагму, так как шток не разборный. 2 варианта: точечная сварка, винт на резьбе. Сварка продержалась меньше недели, потом посадил на винт и все отлично. В следующий раз диафрагму поменяю менее чем за час.
3) Как то на улицах родного города отломал глушить по самую гофру. Самое забавное что без глушака галант более 40 км не едет никак. Орет только громче )
глушак стоит дороговато. Поэтому резонатор взял классический, глушитель восьмерочный. Мужички все это дело сварили. Работает отлично. Когда машину заводишь, в салоне этого совсем не ощущается.
4) Задние пружины действительно подходят от восьмерки, но они на 1,5 -2 витка выше. ИДЕАЛЬНО подойдут передние пружины от ОКИ.
5) Про подвеску ничего интересного
6) Услышал шарканье в правом колесе, подшипники и сальники купил в сумме на 1,5 т.р. типа оригинальные) но проблема исчезла и это главное. (Там два подшипника и два сальника)
7) привод вылетал при резком повороте. приходилось вставать где получится. Поднимать машину, залазить под нее и со всей дури вгонять привод обратно до щелчка. Очень глупо себя чувствовал при этом ) Кроме того из за утечки масла он был весь в масле)

Сейчас вопрос:
1) где находиться датчик температуры тосола? Который идет около карбюратора, дак у него даже клемм нет. То ли это заглушка самодельная, то ли еще что то. Подскажите кто что знает.
2) были проблемы с холостыми оборотами. Когда взял машину она даже на 550 об стабильно работала. Сейчас пришлось поднять до 900, но работает хорошо и динамика отличная. Потолок примерно 155. Больше просто не стал гнать. Жалко. Карбюратор стоит родной, все трубки в норме, экспериментировал с уровнем в поплавковой камере, чтобы добиться устойчивой работы.
3) какое масло лучше лить? Обычно использую полу синтетику. Лукойл стараюсь не лить.
4) Еще главная проблема это коробка.
- вылетает первая передача. Причем если чуть-чуть придерживать то все отлично и если машина тронулась, то не вылетает (видимо зацепляется нормально). При остановке вылетает снова.
- Вылетает пятая передача. Если держать то все хорошо (можно резинкой зафиксировать, но это колхозно очень) Скорее всего дело в синхронизаторе. Посоветуйте, что можно сделать. Особенно где найти синхронизатор или может что то подобрать.
А вообще машина замечательная. В планах доделать газовое оборудование. Стояло оборудование VIALLE, он редуктор уже помер, рем комплектов на него не найти, поэтому поставлю другой редуктор.
И еще BLUES сколько у тебя вышла капиталка движка. Хотелось бы оживить моторчик, но интересует цена вопрос. Хочу минимум - поменять кольца (сами поршни не трогать), растачивать тоже ничего не хочу.
ADen вне форума   Ответить с цитированием Вверх