Детективы люблю. Они относятся к числу книг, которые не приедаются и подлежат перечитываниям (не все, но многие). Обычно стараюсь проглотить книгу в один присест.
Э. По - мрачен, но в этой мрачности прекрасен.
А. Конан Дойль - без комментариев, ибо настолько классик уже, что было бы, наверное, некорректно с моей стороны.
А. Кристи - и про Пуаро, и про Мисс Марпл.
Р. Стаут - мне крайне симпатичны Ниро Вульф и Арчи Гудвин, поэтому читаю легко и с удовольствием.
Ж. Сименон - размеренный детектив, но вполне себе удобоварим, что для меня само по себе странно (я о своей предвзятости по отношению к французской литературе).
Герд Ньюквист. Травой ничто не сокрыто - норвежский детектив, который показался мне одним из лучших образчиков жанра.
Ч.П.Сноу. Смерть под парусом - еще одно произведение из одиночных, которое не оставило равнодушной.
И. Хмелевская - крайне приятственный ироничный детектив.
Д. Донцова - наш ответ их И. Хмелевской. Каждому свое, я читаю спокойно.
А. Маринина - то же самое, что и с Донцовой. Плюс мне крайне понравилась экранизация, но фанатично смотреть сериалы не умею, поэтому много не одолела.
Н. Леонов - про Льва Гурова читала с удовольствием. Как и в случае с Марининой честная милиция подкупает.
Это из того, что вспоминается на раз.
|