У нас все начиналось так...
Март 2008. Устроилась на новую работу. Коллектив молодой, я – на стадии «вливания».)) К концу второго дня моей работы там (когда народ дружно пил чай и балагурил в общем кабинете) нарисовался Макс. Причем первое впечатление о нем – улыбка до ушей. Таких жизнерадостных, как он, встречала исключительно редко.
Еще через пару дней он подсел ко мне за стол и стал строить глазки.

Чувствую, что невольно отвечаю тем же.

Со временем коллеги стали замечать «недоброе» - мы к тому времени уже уединялись на лестнице в коридоре и болтали, болтали, болтали…
В начале апреля, когда у подружки-коллеги случился день рождения, Макс осмелел вконец. В тот день мы тихо удрали с работы (благо возможность подвернулась), гуляли весь день и весь вечер. До сих пор со смехом вспоминаем, какую ересь он мне от волнения чесал на Адмиралтейке (вроде как первое официальное свидание же).

Потом успокоился – и тогда уже поведал, что жизнь у него непростая, геологическая, подолгу работает на далеком севере, на работу только устроился, денег нет… Как потом оказалось, виды на меня у него были серьезные, а положение его, как он рассудил, неподобающее, мол, надо девушке сразу честно все рассказать))))
А мне с ним было тепло и хорошо, как ни с кем не было.
Через два дня, все так же трепеща и волнуясь, лазили мы по Орленку, стемнело, пошел проливной дождь, убежали под крышу старого кафе… Там-то все и случилось: признания в любви, первый поцелуй…
Май. Платформа железнодорожного вокзала. Воронеж – Москва (а дальше – самолетом до Красноярска, потом еще одним до Североенисейска, потом вахтовкой к черту на рога). Осознание, что такая разлука будет испытанием.
Май – сентябрь. Дичайшая пустота и жизнь «на автомате». В августе сменила работу (на которой с удовольствием тружусь и сейчас).
Конец сентября. Тот же вокзал. Вместе. После почти 4 месяцев на расстоянии 6 000 км на фоне отсутствия какой бы то ни было связи. Слезы. Смех.
Октябрь. Свалилась с болезнью, не могла ходить, долго стоять и сидеть. Макс перевез к себе, колол 4 раза в день уколы (прибегая из универа в перерывах между парами), покупал лекарства, кормил с ложечки, заваривал травы (4 коробки в строгой последовательности и пропорции). Через 2 недели стала вставать, через месяц ходить – сил хватало на то, чтобы прогуляться вокруг дома.
Ноябрь. Стала вырываться на пары и вернулась к работе. И однажды вечером – тот же (судьбоносный просто) Орленок и «Давай поженимся». Просто и логично.
Апрель. Последние недели подготовки к свадьбе. Плюнули на все приметы. Сессия, завал на работе, сессия у Макса, дача… Сейчас уразуметь не могу, как успели все сделать, причем вместе.
16 мая 2009 года. «Объявляю вас мужем и женой».

В Орленке - "Гоооооорькоооо!!!"
P. S.: Может, кто-то решит, что без эмоций, но, если честно, не люблю развозить в духе «соединились два любящих сердца, забились в унисон…»
P. P. S.: После свадьбы нас ждало 3-месячная разлука (и снова без связи, «телепатическая поддержка»), сейчас, отметив первую годовщину, снова ждем встречи.